3.

21 1 0
                                    

-Проекты начнем через две недели. А теперь свободны!- сказала Миссис Ли.

(Halsey-Lie)

Мы с Эль собрали свои вещи и вышли в коридор. Эль начала рассказывать про новые сплетни.

Прошел уже месяц с того момента, как я пришла в школу. Я прекрасно влилась в нашу компанию. Каждую пятницу мы проводим вечера на вечеринках, да и просто гуляем.Эль нравится Луи, но он слишком глупый и не видит очевидного.

Что касается Гарри, то мы даже не знакомы. Я люблю наблюдать за ним, это довольно таки интересно. И я не маньяк. Несколько раз мы встречались взглядами, но он постоянно отводил его.

- ... Так вот, в эту пятницу вечеринка будет у Луи- донеслись до меня слова Эль.

-Серьезно?! Круто.- ответила я.

- Ты же пойдёшь???- спросила Эль.

Прежде чем я смогла ответить, в меня кто-то врезался. На секунду я прикрыла глаза и  снова их открыла.

Перед мной появились зелёные глаза. Гарри стоял и часто дышал. Его глаза стали слезится. За нами наблюдал весь коридор и стало очень тихо. Эту тишуну разрушали перешептывания и учащенное дыхание парня.

- Изв-и-ин-и...- хрипло сказал Гарри и быстрым шагом ушел.

Я ошарашено смотрела вслед парню.

-Ты в порядке?!- поинтересовался только что подошедший брат.

- Даа, я в порядке- тихо прохрипела я.

- Вот придурок- продолжил Найл.

- Заткнись, Найл, он не виноват-  довольно грубо сказала я, на что Эль пихнула меня локтем в бок.

Но вот прозвенел спасительный звонок и все разошлись по классам.

Сейчас у меня английский вместе с Кевином, Эль и Луи. Интересно, Гарри будет на уроке?..

Кевин и я сидели вместе, сзади нас были Луи и Эль. Эта парочка постоянно хихикала.

- Я видел, что произошло в коридоре- шепнул мне на ухо Кев.

- И что там произошло? Ты мне объяснишь?- спросила я.

- У Стайлса паническое растройство, я думаю ты знаешь, что это такое...- начал рассказывать Кев.

-Приблизительно- перебила я его.

- Так вот, мы однажды прижали его, когда были пьяны...- опять не успел договорить Кев.

For the first timeМесто, где живут истории. Откройте их для себя