Всем привет ! Меня зовут Дарья Флеер Сергеевна ( это я к стати ), мне 18лет. Живу в городе Новосибирск и учусь в 10 классе , так же у меня есть две сестры : Настя и Полина . Сейчас я опишу себя :
Темно русая девушка с короткой стрижкой , серо-зеленые глаза.
Характер у меня строгий , серьезный .
Рост у меня : 188-191см .
Из занятий я предпочитаю : чтение , музыка , постоянно увлекаюсь военной техникой , провожу время в одиночестве .
Из-за того , что мои "одноклассники" постоянно любят меня бить я стала замкнутой , а так как у меня есть сестры то мне пришлось ходить на кружки по самбо , боксу и т.д . Так же я после школы хожу работать в полицейском участке и этим самым зарабатываю деньги .
Выгляжу я вот так :А теперь я опишу вам сестричек .
Моя средняя сестра : Настя .
Она очень похожа на ребенка , но ответственность проявляет тоже .
У нее светло русые волосы , которые доходят до лопаток .
Глаза : голубые с оттенком темно-синего .
Возраст : 16 лет .
Рост : 180-187см.
Из занятий она любит : гонки на машинах , музыку , рисование . Часто она конечно любит убегать из дома , чтобы пойти на гонки за городом . Порой я за ней бегала и следила , чтобы она не попала в очередную историю , так как несколько раз приходилось вытаскивать ее пятую точку из "каменного мешка". Но все равно она может быть ответственна за нашу младшую сестру . Работает она тоже в полицейском участке , но ее работа там заключается в лечении наших ребят после очередной стычки (вы поняли с кем) .
Вот это она к стати :Моя младшая сестра : Полина.
Она очень ответственная и порой ворчливая , но это ей не мешает заниматься своим делом ( если кто не понял каким именно делом , то я имела ввиду в медицинском деле ).
У нее : русые волосы , но по моему больше похож на шоколадный оттенок , доходят они до плеч.
Глаза : зеленые с оттенком салатового .
Возраст : 16 лет ( она не близняшка Насти , просто она появилась через год после нее )
Рост : 185см.
Из занятий : чтение , программирование , медицина . Из-за того , что Настя убегает на свои гонки , она решила стать медиком и программистом тем самым помогая узнавать где может находиться наша "мини-гонщица". Она несколько раз создавала чипы для отслеживания любого человека и этим же помогает нам (полицейским) отслеживать преступников .
Вот моя сестра :Мы всегда вместе и учимся в одной школе. Но сейчас я расскажу вам свою историю жизни .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры.
RandomМне приснилось два сна и сейчас я расскажу про один из них , а дальше потом посмотрю .