Профессор стал царапать по столу своими когтями. Я же сидела и старалась не показывать своих слез. Саша продолжала орать на всех одноклассников , не обращая при этом внимания на профессора :
- Вы все безчувственные создания. Вы только и дело думаете о себе , А О ДРУГИХ ПОДУМАЛИ!? ЕЙ СЕЙЧАС ТЯЖЕЛО , А ВЫ ВЕДЕТЕ СЕБЯ ТАК , БУДТО У ВАС НИЧЕГО КРОМЕ САМИХ СЕБЯ НЕТ!!! Я бы уже давно на вашем месте смогла измениться. Она... Именно она помогла мне измениться , дала мне надежду на то , что у меня могут быть друзья. ПОЭТОМУ!! ЕСЛИ КТО-ТО ЕЩЕ , ЗАДЕНЕТ ЕЕ СЕСТЕР ИЛИ СКАЖЕТ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ , Я МИГОМ ВПРАВЛЮ ЕМУ МОЗГИ И ЗАСТАВЛЮ ИЗВЕНИТЬСЯ , ДАЖЕ ЕСЛИ У НЕГО БУДУТ СИНЯКИ С РАНЕНИЯМИ!!!
- Тихо!!!!- крикнул уже профессор и Саша успокоилась. Тут прозвенел звонок и все стали собираться , чтобы уйти на следующий урок , но только мы с Сашей стали уходить , как нас окликнул профессор :
- Подождите.
- Вам что-то нужно , сер ?- спросила я когда мы подошли.
- Я хочу поговорить про твоих сестер...
- А это обязательно ?- спросила с раздражением Саша - Ей и так не легко вообще-то ..
- Все нормально , вы хотите знать что с ними ?
- Да... Да , именно это.
- Они сейчас в больнице , позавчера , было нападение на кафе "Восток-Запад" и Настя с Полиной оказались в числе пострадавших. Поэтому их сейчас нет в школе 😢- объяснила я погруснев.
- Прости , не хотел тебя обидеть.- сказал он положив свой манипулятор на мое плечо.
- Все хорошо , сер. Они идут на поправку , выпишут только через 6 дней.
- Ясно... Ладно , не буду задерживать. Идите.
- Досвидание профессор Мегатрон.- сказали мы одновременно , после чего ушли. Мы болтали о многом по пути в кабинет английского языка , но проходя мимо двери кабинета математики , я с кем-то столкнулась :
- Ой... Простите , я не хотела. Я подберу..
- Все хорошо , белковая. Я сам не смотрел куда иду...- довольно знакомый голос погляжу. Подняв голову , я увидела профессора Кнокаута , который стал собирать какие-то документы. Я стала тоже собирать , а когда собрала 2-ве стопки документов , то сказала :
- Может Вам помочь , профессор Кнокаут ?
- Нет , я не... О! Это ты ? Ну , та самая девочка с еще 3-мя другими...
- Да это я. Так Вам помочь , сер ?
- Что ж... Давай , я не против☺.- взяв свою часть документов , мы пошли в тот кабинет , какой было нужно. По дороге , мы разговаривали о разном. Порой , профессор даже рассказывал о своей жизни и о жизни десептиконов , а на смешных моментах мы смеялись во все горло. В кабинете , мы разложили документы по ящикам и я уже собиралась уходить , но ...
- Эй , погоди !!!
- Да , профессор ? Что-то еще ?
- Слушай , у меня к тебе вопрос .
- Говорите , я слушаю.
- Ты ... Ты не будешь против , если сходишь со мной и остальными в кафе ?
- То есть , как это с остальными ?
- Ну с ребятами. Автоботы и десептиконы ...
- Я даже не знаю... У меня сестры в больнице , да и...
- Так мы из-за твоих сестер и идем. Мы сами тоже хотели навестить их , да и за их выздоровление чуть-чуть выпить... Ну так что ?
- Я ведь полицейский , а сегодня у меня патруль. Поэтому простите , но я не смогу. - после этого я вышла из кабинета и пошла , а если точнее , то побежала в в нужный кабинет , так как уже прозвенел звонок. Когда я вбежала в класс , профессор Старскрим начал меня отчитывать перед классом. В общем случае , это лучше чем ракета в голову. Прошли все уроки и кажется , что ты сейчас вернешься домой и будешь отдыхать без задних ног. Но это не про меня. Зайдя в дом и положив портфель в угол комнаты , я приняла душ и одев форму , взяла с собой контейнер с обедом и ужином , после чего направилась на работу.
К стати вот какая у меня машина :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школа и трансформеры.
RandomМне приснилось два сна и сейчас я расскажу про один из них , а дальше потом посмотрю .