И так всем драсте я тип девчонка меня зовут Крисс Майлэн. Я учусь в 5 классе,а также мне 11 лет. У меня есть подруги Элис и Эми. Ну я думаю можно начать историю.
Утро. Я проснулась от ласковых пожеланий будильника. Пошла умываться , ну как обычное утро.
Взяла себе чая и бутеров ну и пошло в школу.
В школе. Я пришла в класс села вытащила предмет русский. Как тут зашёл деректор и сообщил что мы все переводимся в другую школу так как у них не хватает денег что бы нас обеспечить. Мне было с одной стороны страшно с другой весело. Мы все построились и пошли в ту самую школу.
Мы зашли в неё и нас стретил с улыбкой на лице мужчина лысый но не до конца у него была только одна волосинка. Он объяснил нам ,что сдесь каждый класс занимается одним предметом. Ну я счастливчик так ,что я попала в математику. Вообще я тогда задумалась, что это за хрень такая ,что у каждого класса свой предмет. Ну вот он отвёл всех нас к деректору. А деректор объяснил правила. Мой класс учился в 99 кабинете это было несильно далеко от выхода.
Впрочем всё шло нормально , но меня смущало то ,что этот учитель которого завут кстати балди частенько носит с собой многовато линеек , да и на вид он такой стрёмненький.
Первый урок прошёл не очень круто. Балди вызывал почти всех к доске вот и выпала моя очередь.
- Майлэн Крисс к доске!
Как же это было грозно. Я не охотно стала с парты и подошла к доске, на доске было написано следующее:
3+7=
3-7=
5+2=
Я их решила быстро, ведь это же слишком легко. Тогда я думала ,что дальше будет всё так просто. После нескольких уроков математики нас отпустили домой.
Когда я пришла домой я быстро сделала домашку и выпила горячего чаю на ночь и лягла спать.
Снилось мне не очень хорошие сны ,а точнее про балди.
Будто этот балди гониться за мной с окровавленной ленейкой.На этом 1 часть заканчивается ждите следующую 😉