Часть 2

14 5 2
                                    


Полина сидела в школе за партой, когда к ней подошла учительница. Перемена только началась, многие ребята покинули класс.

- Полина, ты не могла бы сыграть на юбилее? Ты же знаешь, что нашей школе через несколько месяцев будет семьдесят лет. Я приглашаю людей для проведения праздника, классическая музыка могла бы стать отличным дополнением.

Девочка посмотрела на учительницу, которая доброжелательно улыбалась. Ей не хотелось никого разочаровывать, но, похоже, придется. Криво ухмыльнувшись, девочка собралась ответить, как ее перебили:

- А наша Поля уже несколько месяцев не может взять в руки скрипку, - Катя незаметно подошла и села рядом с удивленной Полиной, - Боюсь, как это не было бы прискорбно, Вам придется искать кого-то другого.

- Как унизительно иметь такого секретаря, - сказала Поля, - я могла и сама ответить. Тебе так не кажется?

- Девочки успокойтесь, - Людмила Васильевна с удивлением посмотрела на учениц, - Так, надо бы запомнить, что из «А» класса никого не брать, - женщина что-то отметила в своем блокноте и, развернувшись на каблуках, ушла.

Девочки хмуро глянули друг на друга. Полина положила руку на спинку стула, с сидевшей на нем Катей.

- Это не твое место, пора бы запомнить.

- Больно ты мне нужна, - Катя встала и направилась к своему месту, но спустя несколько шагов остановилась. Не думая долго, она развернулась и подошла к Полине, встав прямо напротив нее.

- Ты серьезно думаешь, что сможешь выживать в этом обществе без моей поддержки? – Полина не отозвалась на ее слова. – Молчишь? Твои проблемы. Удачных мечтаний. Надеешься, что сможешь встретить человека, который правда сможет с тобой дружить, а?

В Полине все сильней закипала злость. Она пыталась сдерживаться, ведь, если она сейчас взорвется, победа будет за Катей. Этого допустить было нельзя.

- Понятно, ответить нечего, - Катя ухмыльнулась и, запрокинув голову, засмеялась, как главная злодейка одного из американских сериалов.

- Да, надеюсь, - Полина встала из-за стола и подошла к Кате вплотную, слегка толкнув ту в плечо, - в моей жизни еще может появиться человек, но в твоей...

Сетевая дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя