- вы убили рейчел! Сколько вы воткнули ей перед моей дозой мистер Джефферсон!!?!- паниковал Нейтан держась за голову и в панике расхаживая по маленькой комнатке! Вы использовали меня все это время! Все это время я был вашим прикрытием! И все только потому, что вы любите искринее эмоции!- кричал Нейтан.
- я вызывая полицию!- он подошел к выходу из бункера и набрал номер Полиции.
Руки его дрожали, сердце бешено колотилось,парнишка изретко поворачивался лицом к Марку и следил, что бы тот не подходил к нему, его прям колотило от злости, его только сто унизили и подставили.
В этот момент Марк с ухмылкой смотрел на Нейтана, медленно,вальяжной походкой мужчина подошёл к блондину,указывая на девушку,лицо которой уже начинало бледнеть.Спадающие волосы обрамляли фарфоровую кожу,что заставило фотографа ещё больше расплыться в эстетическом наслаждении
-Ты,наверное,думаешь,что я совсем сошёл с ума на старости лет?-Усмехнулся мужчина,обойдя русоволосую с фотоаппаратом в руках.
-но нет,тыошибаешься.Никогда не думал,что может таиться в таких вещах?-Затвор.
-Взгляни,разве это не прекрасно?Разве она не прекрасна??-Резкий щелчок.
-Эти эмоции...-Вспышка.
-Эта простота и безмятежность.-Нервный смех,после чего Джефферсон отложил камеру,схватив Нейтана за плечо.
-Не стоит,приятель.-Он потянул его на себя,от чего тот уронил телефон.
-Я долго думал,как избавиться от неё, знаешь,уже утомило, нужно что-то новенькое.-Мужчина заломил руки Прескотта.
-Ты удачно оказался рядом, твоя последняя доза сделала своё дело.-Взяв скотч,Марк принялся связывать запястья блондина.
-Теперь труп на тебе,парень.-Проронив смешок,Джефферсон кинул блондина на стул,привязывая тело к стулу.
-Из тебя выйдет хорошая модель,Нейтан.-фотограф взял шприц,и проведя рукой по шее Прескотта,вколол дозу морфина.
Парень все же успел набрать номер полиции, но выронив телефон, он разлетелся на кусочки: акамулятор в лево, симка в право, ну и тому подобное. Он слышал щелчки фотоопарта, он слышал каждый шаг мистера Джефферсона, слышал серцебиение сердце от испуга, но его прервал голос Марка
"Лучше не стоит..."
От испуга он не смог и вскрикнуть, когда его руки свернули, и только, когда начали заматывать, Прескотт очнулся от забытия
- Ты что творишь урод!- прокричал Нейтан вырвавшись из рук Джефферсона.
Но через несколько секнуд он оказался на стуле.
- ты пожалеешь об этом, мой отец узнает... Да ты же убьешь меня.... В чем тогда смысл... Меня найдут быстрей и тебя поймают! Ты слышал меня ублюдок?!- парень дергал руками, плечами, всес телом!
Резко Прескотт почувствовал боль в области шеи
- что ты...- начал говорить юноша, он почувствовал слабость, голова стала тяжелой, глаза закрывались, в порывах этого сна, Парень все еще дергался пытаясь выбраться.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Нейтан Прескотт...
Fanfictionинформация главные персонажи: 1) Нейтан Прескотт 2) Маркус Джефферсон _._._._._._._. пейринг: Нейтан/Джефферсон. _._._._._._._. кол-во глав: сколько позволит моя фантазия. _._._._._._._. вродн все)))