(Ах да, приглашайте друзей:3 позязя:33)
Эмоции не заставили долго жлать, увидев разлетающиеся осколки от экрана, в глубине души он испугался, но на лице была лишь гребанная злость на учителя
- тебя посадят! Я добьюсь этого!!!слышишь меня? добьюсь этого мудак! Будешь сидеть в тюрме пожизнно! О тебе все забудут!- на лице Нейтана появилась улыбка отвращение.
- а когда ты выйдешь я лично пристрелю вас мистер Джефферсон - он освободил вторую ногу правда зачем, ведь он даже не атаковал его...
Для профессора, это звучало глупо, смешно и по детски.
-Да-да-да-медленно проговорил Марк.Теперь на его лице снова играет ухмылка,а в глазах пляшут чёртики.
-Посадят меня, посадят и тебя.-мужчина улыбнулся,бегая взглядом по лицу и телу юноши.
-Не забывай,что твоя жизнь в моих руках.-Похлопав блондина по щеке,Марк убрал прядь его волос за ухо.
-Тебе не жарко?Сними парку,я собираюсь сделать ещё несколько фотографий.-Разрезав скотч,Джефферсон принялся наполнять новый шприц.
-В любой момент это может оказаться возле твоей шеи,так что не заставляй меня делать это снова.-Пригрозив иглой,мужчина облокотился на стол,продолжая прожигать парня взглядом.
Так как Прескотт был не из храбрых, он все же решил потдаться, парень снял с себя ковту бросив ее на диван, теперь на нем полу-р астегнутая рубашка и черная футболка под ней. Остонавливаться он не хотел, поэтому он потихоньку попытался идти к открытому входу.
-Постой-ка- проговорил Мужчина вопросительно вскинул бровь, он быстрым шагом направляясь к двери, щелчок замка,отдавшийся в ушах, единственное,что могло помочь парню выбраться.
-Так-то лучше, не вынуждай меня,Нейтан.-Марк нахмурился,подойдя к блондину.
-Ты же не хочешь закончить как Рэйчел,правда?- Джефферсон провёл рукой по щеке парня,направляя иглу на шею.
-Ещё попытка,и я не остановлюсь на морфине.
Юноша понял, что он умрет тут, под пристальным взглядом профессора, под пристальным прицелом камер и постоянным уколом в шею.
Парень вжался в стенку и отвернулся от учителя, по щекам текли слезы
- отпустите меня, вы получили что хотели! У вас, есть мои фотографии!!!- открой дверь живо!- он оттолкнул Джефферсона от себя, что означало началр драки, это бфло очень неожиданно, ведь парень отнюдь не был сильен в фищической нагрузке.
Он встал в боевую позу которая явно показывала, что в качалку он не ходил.
- открой дверь, выпусти меня...живо!
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты мой, Нейтан Прескотт...
Fanficинформация главные персонажи: 1) Нейтан Прескотт 2) Маркус Джефферсон _._._._._._._. пейринг: Нейтан/Джефферсон. _._._._._._._. кол-во глав: сколько позволит моя фантазия. _._._._._._._. вродн все)))