6

140 3 0
                                    


А простила я только из-за того что люблю.
Сейчас я вышла из своих мыслей. Я опомнилась что Миланы сейчас нету. Я вышла в зал и пошла к Олегу. Миланка была с ним. Я её забрала и мы пошли ко мне в кабинет.

- Будешь рисовать? - спросила я.

- Мам, а можно я к папе пойду? - спросила Милана.

- Нет, зайка. У папы сейчас работа. Давай ты лучше порисуешь? - сказала я.

- Давай.- сказала Милана.

Я дала Милане листы бумаги и карандаши.

Тут раздался звонок моего телефона.
На экране высвятилось "мама"
Я ответила. Мама сказала что Миланку они сегодня вечером забрать не смогут. А заберут завтра ближе к обеду.

Время было уже 19:17. А в ресторане ещё никто не рассходился. Было странно. Ведь ресторан забранирован до 19:00.

Тут ко мне в кабинет заходит Артём.
Он попросил чтобы я им ресторан дала ещё на полтора часа. А то есть до 21:30.
Я согласилась.
Тут к Артёму подбежала Милана с рисунком.
Артём сел перед ней на корточки.

- Пап, смотри что я нарисовала.- сказала Милана и протянула лист с рисунком Артёму.

- А кого ты нарисовала? - спросил Артём.

- Это ты, это мама, а это я.- сказала Милана. Артём улыбнулся и посмотрел на меня.

- Ладно, я пошёл.- сказал Артём и вышел.

Время уже 21:05.

- Мама, я спать хочу. - сказала Милана.

Я уложила её на диван и укрыла пледом. Через минут 5 Милана спала крепким сном.
Я села за стол и стала перебирать бумаги. Я вышла в зал посмотреть что там происходит.
Там людей было на половину меньше и некоторые уже тоже собирались. Я зашла обратно.

Я подошла к окну и села на подоконник. Я стала смотреть на ночную Москву. Я погрузилась в свои мысли, но стук в дверь вывел из них.

- Да, да, войдите. - сказала я. Это был Артём.

- Ань, уже все разошлись. Давай я тебя с Миланкой домой подвезу.- сказал он.

- Не надо. Я на своей машине.- сказала я.

Я села за стол и стала смотреть бумаги.
Минут через пять я вышла в зал. Там официанты и уборщицы делали своё дело. Ну то есть убирали ресторан после банкета.

Я зашла обратно в кабинет. Артём сидел в телефоне. Я опять села за стол.

Через час в ресторане убрали и уже модно было ехать домой.
Артём всё также сидел с нами.

- Артём, можешь Милану донести до машины? - обратилась я к нему.

- Да хоть до самого дома. - сказал Артём.

- До дома не надо. Я её и сама довезу. - сказала я.

После мы собрались.
Мы вышли из ресторана и направились к моей машине. Артём уложил Милану на заднее сиденье.

- Спасибо. Пока.- сказала я и хотела сесть в машину, но Артём не дал мне этого сделать.

- Когда мы ещё встретимся? - спросил он.

- Не знаю. - сказала я.

- Дай свой номер телефона. - сказал Артём.

- 89*********. - продиктовала я свой номер, он записал.

- Ну всё пока. - сказала я.

Я стояла и смотрела в его глаза. Его губы стали приближаться к моим. И вот считанные миллиметры и он меня поцелует. Но я увернулась.
Может я его и быстро простила, но на отношения я пока не готова.

Мы попрощались и мы с Миланой поехали домой.
Мы подъехали к дому. Я занесла Милану в квартиру. Уложила её в кроватку. Потом я пошла к себе. Как только моя голова коснулась подушки, то я сразу уснула.  

♡Название: Я буду ждать...♡Место, где живут истории. Откройте их для себя