МинРуи:
Наконец,твоя мечта сбылась.Ты приехала в Китай и начала свою новую жизнь!...
Ты приехала к своему новому дому:
Договорившись с хозяином,ты вошла в дом,и стала селится.Дом тебе очень понравился так как он был очень уютным.
14:50
Ты сидела у себя в комнате,на кровати и смотрела телефон,как услышала звуки открывающейся двери.Спустившись на первый этаж,ты увидела парня.С багажом в руках.Вы смотрели на друг-друга и решили заговорить:
-Эм...А вы кто?
-Я покупатель этого дома,а вы?
-Тоже.Хмм...Странно.
-Мне тоже так кажется,может позвонить хозяину?
-Конечно,я сейчас.
Ты позвонила продавцу этого дома и :
-Извините не могли бы вы обьяснить,почему тут два покупателя?
-Ааа,я совсем забыл сказать.Вы обе будете жить вместе.
-ЧТООО?
-Извините,но я не могу приминять меры,так что прошу прощения.На этом всё,всего доброго!
После того как продавец отключился,вы обе стояли в шоке.Но всё же этот парень решил заговорить первым:
-Раз мы будем жить в одном доме,думаю стоит познакомится.Меня зовут МинРуи,а вас?
-Красивое имя,меня Т/И
-У тебя тоже красивое имя!
После вы решили узнать друг-друга за чашкой чая.После общения,каждый пошел в свою комнату.
22:30
Ты услышала крики в соседней комнате.Быстро побежав туда,ты увидела что парень лежит весь в поту и дергается при этом что-то бормотая.Ты решила подойти к нему и разбудить его.
-Хей,МинРуи!Проснись!Это просто сон!
После того как он открыл глаза,ты усадила его и дала ему воды.Было видно что он немного успокоился.
-Что тебе приснилось?
-Я не могу этого сказать сейчас.
-Хорошо,отдохни и тебе станет лучше.
Он обратно лег на кровать и уснул.За это время ты сидела рядом с ним и следила за ним.После ты тоже устала и не подумав легла рядом.
Утром проснувшись ты увидела перед собой МинРуи,который разглядавал тебя.Ты была смущена и быстро встав,хотела в свою комнату,но тебя схватили за запястие и потянули назад.Ты и моргнуть не успела как почувствовала тепло на своих губах.Он поцеловал тебя.Так нежно.
-Чччто тты дделаешь?
-Спасибо что успокоила меня в ту ночь.Так как я не чувствовал заботу так долго,я был счастлив что в моей жизни появилась та,которая заменит мою темную сторону в улыбку!
Ты была в шоке но ничего не сказала.После вы встали и приведя себя в порядок,ты приготовила завтрак.МинРуи уплетал его за обе щеки и поблагодарил тебя сказав что было очень вкусно.Ты была рада что кто-то оценил твои старания и у тебя улучшилось настроение.Вы даже забыли о том поцелуе в благодарность.
Так вы провели весь день.То играли в игры и веселились,то делали что-то новенькое,то развлекались.Вы сильно сдружились.
Но вот будет ли эта дружба настоящей?Это мы узнаем скоро.