#6

495 31 1
                                    

ШуЯн:

Мдаа,не лучший день для тебя.

Дело в том,что вы всем классом решили отправится на путешествие в Сеул.И конечно же ты чуть не опоздала на встречу с классом,после чуть не потеряла багаж,и в конце тебе стало плохо.Но также ты заметила,что за тобой следит парень.Он с тебя глаз не сводил.

После того как вы долетели,поехав в забронированный дом,стали селится.

И конечно как же без выбора пар?Учитель позвав вас,положил на середину рулетку.Каждый стал доставать листочки с именами по очереди.Тебе попался тот парень который следил за тобой.Ты конечно была не очень рада этому.

После,вы стали разхаживатся по комнатам.Твой сосед пришел только через 15 минут.

-Привет!

-Привет-холодно ответила ты.

-А ты не такая милая как кажешься-заметил он.

-Какая есть.

-Ладно,давай о другом.Как тебя звать?

-Т/И.

-Я надеюсь ты знаешь меня?Все таки я-айдол.

-Ага.

Вот вы и поговорив,стали собираться.Ведь учитель придет проверять,спят ли все.

Проверив всех,учитель сам ушел в Царство Морфея.

Через некоторое время,ты почувствовала руку на своей талии.Перевернувшись,ты увидела лицо ШуЯна.Не став его будить,вы уснули в таком положений.

Утром ты проснулась очень рано и оглядевшись,поняла что все еще спят.Попытавшись убрать руку ШуЯна,ты не смогла,ведь парень сильнее тебя в 2 раза.Так и полежав,ты разглядовала его лицо.Парень был красивой внешности что тебе понравилось.

Вдруг,он открыл глаза и вы стали смотреть друг на друга не моргая.

-Я знаю что я красив,но не думаю что вот так вот открыто наблюдать-это правильно.

-Пфф,красив он!Ага,конечно!Сам наблюдал за мной весь переезд,теперь жалуется что это я за ним слежу,ПРЕКРАСНО ПРОСТО!

-ТИШЕ ТЫ НЕ ОРИ!

-Хм)-Ты ухмыльнулась.

С того момента вы не разговаривали.Лишь иногда кидались словами.Но вы обе не понимали что ваши сердца стучат в унисон...

Реакций BOYSTORYМесто, где живут истории. Откройте их для себя