Следующий автор, это клёвая anna_priestess
Анна является автором таких книг, как:
1) Пламя Тьмы | 18+
Статус книги: в процессе
Описание:
Лучший способ избежать искушения - поддаться ему.
Каждому в округе известен Демон города Ланкастер. Для него не существует ни запретов, ни границ. Ему дозволено все, и даже больше.
Лишь коснувшись его кожи, можно почувствовать холод, охвативший душу и сердце демона. Взглянув в его глаза, можно увидеть тьму, исходящую от него. Тьму, которая поглотила в нем самое светлое.
Но в один момент, холод в сердце сменится теплом, в глазах померкнет тьма, а всему виной будет она. Тиа Куин - девушка, которая смогла помочь приобрести ему что-то более важное, чем просто власть.
Выбор за ним: поддаться искушению, руша свой мир или оставить все как есть, потеряв возможность стать кем-то большим, чем просто демон; стать для нее героем или же тем, кто сломал не только свою, но и ее жизнь раз и навсегда.
Решать лишь ему... Любовь или власть? Что важнее для него?
2) Безумие Тьмы | 18+
Статус книги: в процессе
Описание:
Безумие - это не болезнь, а душевное состояние.
Каждый раз, глядя в его глаза, я видела в них многое: бурю, безумие, яркий огонь, полыхавший в его душе. Он становился зависимым... зависимым от меня и моего тела.
Всякий раз, ощущая мою кожу на своей, он терял контроль, становился необузданным, одержимым мной. Его тело и душа принадлежали мне без остатка, как и мое ему.
Я - его воздух, его любовь, которым он не смог насытиться.
Но в один момент, его одержимость стала перерастать в безумие. Он не осозновал, что творил с собой...Он разрушал сам себя, даже не жалея об этом.
Безумие поглотило его...
3) bring me the horizon
Статус книги: в процессе
Описание:
обножи свою душу, покажи свое истинное лицо. покажи, кто ты на самом деле.
***
Я никак не находила времени, чтобы прочитать книги данного автора. И вот совсем недавно это случилось. Книги реально интересные и стоят вашего времени.
Сама Анна очень интересная личность. Она очень общительная.
Советую подписаться на нее, если ещё не подписаны и прочитайте её книги.
Спасибо за внимания❤
Ваша Victoria_king
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие авторы Wattpad
De TodoЗдесь будут собраны лучшие авторы по мнению читателей и моему мнению. Обложка by Lovemilicanno