POV Автор
В лесу стоит пятиэтажный особняк . Он пугает одним только видам , но и притягивает , манит своими секретами . В этом особняке живут шесть братьев, красавцев , четыре девушки . Давайте с ними по знакомимся :
-------------------
Имя : Алиса
Фамилия : Франк
Возраст : 20 лет
Невеста : Шу
Внешность :
-----------------
Имя : Юи
Фамилия : Комори
Возраст : 18 лет
Невеста : Аято
Внешность :
-----------------
Имя : Элис
Фамилия : Чайнз
Возраст : 12 лет
Невеста : Канато
Внешность :---------------------
Имя : Ника
Фамилия : Сатклифф
Возраст : 16 лет
Невеста : Субару
Внешность :--------------------
--------------------
POV Автор
‡Того Сакамаки ‡
В городе вампиров стоит большой особняк ( Замак ) . Самый главный в этом замке - Того Сакомаки . Он правитель всех вампиров .
У КОРОЛЯ Вампиров , есть брат . Это КарлХайнс . У Тоги Сакамаки было три жены .Первая жена - Беатрис .Она мать Шу и Рейджи . Вторая жена - Корделия . Она мать тройняшек . Это Аято , Райто , Канато .Третья жена - Криста . Кристу выдали насильно замуж за Тогу . Спустя несколько месяцев , она родила Сына ПО имени Субару .
Но вторая жена - Корделия , изменяла своему мужу с его братом . Когда Того узнал об измене жены , он отобрал детей и изгнал Корделия из царства вампиров . Но перед изгнанием , Корделия пообещала отомстить и занять титул королевы вампиров .
POV Того
Я занимался своими обязанностими правителя . И случайно наткнулся на приглашение очень знаменитой семьи «Уолкер» .
" Мне эта фамилия знакома , но я не могу вспомнить где я её слышал . "
Спустя некоторое время , я вспомнил . Что существует компания по производству оружия . И в главе этой компании стоит Розалия Уолкер .
Я решил вскрыть письмо .
" Глава семьи Уолкер , приглашает вашу семью . На официальный вечер , в честь семнадцати летие , сестры Розалии Уолкер .
26 . 05 . 2017 г . Состоится бал , в честь Саи Уолкер . "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные . Лживый мир !? [Заморожено ]
ParanormalДве юные девушки сбежали из научного центра ( лаборотории ) Они никому не доверяли , ведь близкие имя люди их предали . ПОЭТОМУ они решили мстить тем , кто их предал . Они боялись окружения . Единственным кому они могли доверять , это только самим...