Pov Автор.
***
-Дочь иди сюда! Сказала Мама девочки.
-да мам? Пришла девочка лет 13.
-пожалуйста позови своего брата, а то он не слышит меня походу.
-хорошо мам. Сказала Дженни и поплелась в комнату своего брата.-Эй! Ворвалась Дженни в комнату Брата.
-чего тебе?
-ты разве не слышал? Тебя мама зовёт.
-слышал.
-ну! Иди!
-не хочу.
-хорошо я скажу маме чтобы она тебе по попе дала!
-хаха иди уже.Девочка со злостью вышла из комнаты и рассказала маме.
-Тэхен! Если сейчас же не спустишься, тебе же плохо будет.
-хорошо мам. Только я в душ схожу.
-ладно!Через 30 минут послышался звук двери и когда он вышел сразу же пошел в свою комнату.
А девочка все ждала его.
-да где он?! Она пошла в его комнату и просто из-за бешенства чуть ли не сломя дверь зашла в комнату.
-Тэхен!!! Что тебе сказа......девочка увидела его голым и уставилась на него.
-че ты смотришь??! Накричал Тэ и прикрылся одеялом.
-я...не хот-тела....я пошла! Промолвив эти слова она выбежала из комнаты.-ну и где он? Спросила мама.
-он там.... только что вышел и сказал чтобы я не заходила в его комнату так как он одевается.
-хорошо.Pov Jennie.
-я просто не могла терпеть его отношение с нашей мамой и просто не стерпев я ворвалась в его комнату. Да я уже хотела закричать, но увидев его обнаженное тело я уставилась. А Тэ увидел меня и накричал.
-Че ты смотришь??! А затем укрылся одеялом.
Я испугалась и сказав свои слова выбежала из комнаты. Я была красной, почти что не могла разговаривать и когда спросила мама я еле как придумала хоть что-то.Затем со второго этажа спустился брат и сел за стол.
-ну наконец таки ты пришел! Промолвила мама.
-да я пришел а что? Что то важное?
-да нет, просто я тебя звала а ты не приходишь и если в следующий раз так ослушаешься тебе будет худо. Пригрозила мама.- Тебя же Дженни звала уже тебя, а ты не приходил.
-хмм? Дженни...да приходила и не только чтобы позвать. Сказал он и ухмыльнулся. Я испугавшись начала умолять глазами, чтобы он не говорил. Потом он поев встал и ушел.***
Pov Автор.2 года спустя.
-Тэхен.....можно с тобой поговорить? Спросила Дженни.
- чего тебе? Не обращая внимания спросил он.
-я хотела тебе сказать....что я люблю тебя.
-что?!! Ты спятила?! Ты моя сестрёнка ты там ку-ку что ли?! Закричал он.
-я знаю, но ведь мы можем быть вместе! Мы можем вместе перевернуть горы!
-что? Зачем мне переворачивать горы? Мне то зачем?
-ты же тоже любишь меня!
-что? Я? С чего это?
-я слышала как ты разговаривал со своим другом! Ты сказал что влюбился в сестрёнку!
-хахахаха! Боже я тогда говорил про сестрёнку моего друга! Ты же знаешь ее.
-ч-что....
-да Дженни я тебя не люблю, и не буду никогда любить т.к ты моя сестрёнка.
Дженни не выдержав со слезами на глазах выбежала из дома.Pov Jennie.
Услышав слова Тэ, одевшись выбежала из дома.
И уже поняв то что я далеко от дома, остановилась и направилась в парк. Там я просто легла на траву и плакала.
Я плакала два часа без остановки. Потом я услышала звонок. Я посмотрела это от кого и выключила тел. Я так просидела ещё 2 часа а время было уже 23:53.
Но мне было плевать я лежала и думала над словами. Но потом кто-то притронулся до меня на что я вздрогнула. Я повернулась и увидела Тэ.
-ты дура?!!! Нет я серьезно! Ты хочешь чтобы потом меня ругали из-за тебя??!
-ты никогда не думаешь о других! Ты всегда думаешь только о себе! Ведь в своей жизни живёшь лишь один ты! Накричала я.
-дура не кричи! Что подумают люди??!
-Тэ знаешь что?! Пошел в попу! С этими словами я вырвалась и убежала. Я не знала куда я бегу но главное подальше от него. Я бегала вглубь. Но потом яркий свет фар и......НУ ЧТО ЖЕ РЕБЯТ! ВОТ И МОЙ НОВЫЙ ФАНФИК. Впрочем это мини фф. Надеюсь вам понравилась первая глава и вы не будете судить строго😅 так что если вам понравилась то нажмите на ✨ а так же пишите в комментах как вам? Спасибо всем за это!!! Всех люблю мои котятки😻 САРАНХЭЭЭЭЭ~💕