6 глава { Местер}

177 7 0
                                    

-Ю-Юнги?!
-привет, малышка! Соскучилась?
-пошел ты! Сказала я и толкнула его.
-ну ты чего? В первый раз слышу со мной не понравилось?
-ты не услышал меня? Нет? Значит ещё один раз повторю! Пошел! И да заткни свою маленькую пасть!
-ахаха а ты стала дерзкой как я вижу.
-я и была такой.
-ну так что? Хочешь еще один раз?
-зачем? Включила я дурочку.
-ну так....для хорошей ночки. У меня просто бессонница.
-и что? А у меня сон и только! Так что нет.
-разве ты не хочешь опять же почувствовать меня?
-а я и не чувствовала тебя. Он у тебя слишком маленький. Начала я издеваться.
-Что?! Он у меня как у слона.
-у слонов тоже может быть маленькие.
-хочешь ещё один раз узнать? Я тебе докажу что он у меня довольно большого размера!
-ахаха не надо я это уже поняла! Крикнула я. И он схватив меня пошел в другую комнату.
-ты совсем?! Крикнула я. Но тут он ударил меня. Было больно но я привыкла что я всего лишь игрушка для них. Но я уже не та слабачка, и в ответ ударила его.
-я уж не думал что ты осмелишься на это. Промолвив эти слова он снова ударил меня, но у же сильнее.
-ахахахах Сука ты, в не человек. Сказав это я ударила кулаком в лицо и пнула ногой в одно место. Он скривился от боли и начал скулить.
-больно же!
-да ты что?! А я думала приятно. Усмехнулась я и пнула ногой в лицо. И хотела уйти, но тут.
-хахахахх твои тупые братья не спасли тебя от потери. Вот же дебилка. Ты приемная дура которая ведет себя как проститутка.
-пфф...я проститутка тогда, когда я хочу этого сама! А ты черт не доделанный, долбоеб который все время ест мозг нам всем.
-Твои друзья черти которые все время ходят за тобой на побегушках!
-хахах они знают то что я их не использую. А черт тут только ты! Я Уже уходила. -ах да....и ещё, считай. Что тебе,Сегодня повезло. В следующий раз будет куда больнее. Бросив свои последние слова я ушла.

-Онни!! Ты где была?! Подбежала ко мне Лиса.
-да так, кое кого приучила.
-ты что опять за свое? Выгнула одну бровь Рози и посмотрела на меня.
-нуу....я знаю что обещала не бить людей, но свою шкуру защищать я должна. Подняла я гордо свою голову.
-ясно ...ну так...идёмте танцевать? Подключилась Джису.
-идемте!

***
Pov Taehyung.

- Тэхен!!
-что?
-где Дженни опять шляется? Подошёл ко мне Чимин.
-мне откуда знать?! Блин блинский!
-обычно она с Рози,с Джису и с Лисой.
-ты думаешь что опять в клубе?
-с ней может что то случится!
-выезжаем.
-но какой Клуб?
-я знаю куда она всегда ходит. Идём. Сказав это мы сели в машину и поехали в клуб "Альфа"

Любимый Брат✨Where stories live. Discover now