***Утро
Pov Taehyung.
Я еле как проснулся, из-за того что вчера поздно лег. Сейчас 11:28.
Я выйдя из комнаты, направился в ванную комнату.
Я начал снимать с себя футболку, штаны, затем носки и так я начал принимать душ.
Я на время закрыл глаза и передо мной явился образ Джен~
Начал вспоминать как она мило улыбалась, обнимала и показывала эгье. И у меня на лице появилась улыбка. Но в голову вломились воспоминания. Прошлое. Как я накричал на нее. Она сбежала. Машина...свет фар...кровь...больница....сводный брат...чужая сестрёнка....чужая Дженни...
Откинув свои мысли, я проделал водные процедуры и выйдя с ванной комнаты направился на кухню, где так вкусно пахло.
Я пройду на кухню, сразу же сел за стол.
-О! Тэхен~и ты проснулся.- сказал Чим на секунду взглянув на меня а потом снова направляя взгляд на плиту.
-угу~ что готовишь?- тихо спросил я.
-ты простудился?-все ещё не отрывая взгляда от плиты, спросил он.
-нет...все нормально...просто...устал...
-ты же только проснулся, ты о чем?
-да нет ...я устал искать Джен...
-оуу....это даа...- вздохнув он переложил завтрак мне на тарелку. -На, кушай, а то умаялся очень сильно наверное.
-спасибо, хен~ ты лучший- сказал я и принялся за пищу.
-незачто~
-Тэ...а где мы найдем Дженни? Мне правда плохо...я не знаю...что делать...она ведь не погибла, да? С ней же сейчас все хорошо?-спросил Чим
-Я не могу этого знать, Хён....но я надеюсь что с ней все хорошо...и сейчас....она вломиться сюда...сказав что она просто отдыхала...и что она не могла снами связаться...и что..она...-поджал губы-и что она все ещё...-перевел взгляд в сторону-все ещё помнит и любит меня...- пронеслось в голове.
-Тэхен...давай просто верить что с ней все хорошо, ладно?
-хорошо...
-а теперь, идём на поиски...Марк скорее всего смог обнаружить ее
-может... идём-вскочил с места и побежал переодеваться.