.Глава 9.

9 1 5
                                    

- Лучше не стоит этого делать..

- Да, а что же мне за это будет? - прикусив губу и смотря парню прямо в глаза, спросила Астрид. Ещё мгновение, и она уже прижата к стене

- Со мной шутки плохи, лучше сразу мне скажи. Где Камилла? - прошептал он на ухо девушке, после чего дунул в шею. Из-за этого по спине девушки пробежал табун мурашек.

За всей этой картиной наблюдала Арина, она не могла понять, что же сейчас здесь творится. Ей казалось что прямо здесь и сейчас эти двое просто разорвут друг друга на мельчайшие кусочки. Единственное что они чувствовали на данный момент друг к другу - это ненависть. Злость так и витала в воздухе, создавая напряженную атмосферу.

- Даже если она здесь, я тебе её просто так не отдам. Ты понимаешь что портишь жизнь..- на этом моменте Астрид выдержала небольшую паузу, смотря в пустые, зелёные глаза - своей любимой сестрёнке

- Это не твоё дело. Не смей вмешиваться - ударив в стену кулаком прошипел парень

- Она. Моя. Подруга - чётко  выделяя каждое слово, проговорила Астрид. И оттолкнув парня подбежала к Арине

- Ой, Ариша, и ты тут - наигранно улыбнувшись сказал Артём, после снова перевёл свой взгляд на Астрид

- Девчат а что...тут у вас - спустившись сказала Камилла. Увидев своего старшего брата она замерла на месте

- Ой, Камилла. А я тебя искал - притворная улыбка не сходила с его лица, а Камилла осталась стоять в ступоре.
Когда парень собрался к ней подходить, Астрид резко схватила его за руку

- Беги дура - быстро выкрикнув это она повернула парня к себе и прилькнула к его губам. Всё что она чувствовала в этот момент, было - отвращением к этому человеку. Артём заметно расслабился и поддался девушке положив одну руку на её талию. Как только Асти услышала громкий хлопок двери на втором этаже, она оторвалась от парня и стала вытирать губы обеими руками немного прокашлившись.

- Вот чертовка - прошипел Артём - знай Камилла, через два дня в школу - крикнул он, и последний раз посмотрев на забавное лицо Астрид которое выражало лишь отвращение, парень вышел из дома. Снова громко хлопнув дверью.

- Ну ты подруга даёшь - с шоком от увиденного Арина, а девушка и на мгновение забыла что подруга стояла прямо здесь и всё видела

- Да я сама от себя в шоке - проговорила девушка, после чего опомнившись побежала в ванную с криками - мыло мне, срочно мыло.

~~~

- Ну так что ты сделала чтобы его остановить?- задала вопрос Камилла, который так её интересовал сделав несколько глотков кофе.

- Да так, нечего не обычного - Астрид пыталась уйти от ответа. Так как ей не нравилось то, что она сделала. А если быть точнее то, поступок вызывал у девушки отвращение. Но она всё твердила себе что это всё, ради её подруги.

- Она его поцеловала - с улыбкой на лице проговорила Арина - причём столько отвращения и брезгливости я ещё никогда не видела - продолжила говорить блондинка, а Кама посмотрела на подругу с явным удивлением.

- Ой, знаете. Что-то мне резко захотелось съесть мыло - поставив стакан с молочным напитком на стол, и встав со стула, девушка побежала в ванную. Слушая за спиной хихиканье подруг.

Артём

Всю ночь в клубе перед парнем всплывал образ одной девушки, а точнее её губ.
Этот поцелуй был для него словно какое-то успокоительное, он не мог выкинуть его из головы

- Тим, повтори ка - еле проговорил Тёма, из-за большого количества выпитого алкоголя

- Артём, может тебе уже хватит..- как бы опасаясь действий парня, задал вопрос бармен

- Если ты не нальёшь мне ещё, то вылетишь с работы - грубо кинул парень

- Хорошо - выдохнув задался Тим - но только до дома, сам себя тащить будешь - налив в стакан ещё янтарной жидкости, Тим переключился на других посетителей.

Через некоторое время внимание Артёма привлекла одна горячая брюнетка в достаточно вызывающем наряде, которая покаряла танцпол своими танцами.

Приобняв девушку за талию, он что-то шепнул ей на ухо. И они в двоём покинули этот клуб...


О Великий Кас, прошу меня простить за такую не интересную главу. Просто у меня пока дефицит идей... постараюсь исправиться

For love there are no barriersМесто, где живут истории. Откройте их для себя