На Керкиру!

6 0 0
                                    

Керкира- именно так называют греки остров Корфу.

Побывать на этом острове было давней моей мечтой. Две сильных личности: монах и воин влекли меня сюда.

В детстве, после кинофильма "Корабли штурмуют бастионы", я мечтал оказаться на Корфу вместе с матросами адмирала Ушакова.

Во взрослой жизни меня буквально поразил масштаб личности Святителя Спиридона Тримифутского, отчего желание побывать на Керкире стало сильнее.

Автобус Салоники- Керкира отправляется с ΚΤΕΛ ΜΑΚΕΔΟΝΙΑ.

Действующее расписание можно узнать на их сайте: http://www.ktelmacedonia.gr/.

9:15 Выехал из Салоников. Билет купил туда и обратно. Это почти всегда дешевле. Стоимость билетов Салоники-Керкира-Салоники 76 евро. Обратный билет взял с открытой датой, так как не знал сколько времени пробуду на острове.

Дорога очень живописная. Ведь предстоит проехать почти всю Грецию с востока на запад. Часть маршрута через горы. Красота. В горах нас застал ливень, что немного подпортило пейзаж за окном автобуса.

13:40 Прибыли в Игуменицу. Здесь пересадка на паром. Необходимо купить билет на паром. Автобус останавливается рядом с портовыми кассами. Билет стоит 10 евро.

Паром ΠΑΝΤΟΚΡΑΤΩΡ меня лично впечатлил своими размерами. Разумеется, для жителей портовых городов такие лайнеры, наверняка, зрелище привычное. Но меня- обитателя среднерусских равнин- паром поразил своей громадностью.

Жаль, что не удалось постоять на открытой палубе. Слегка штормило, накрапывал дождь...

15:40 Прибыли на Керкиру. Здесь необходимо опять сесть в свой автобус и буквально через пять минут он будет на автовокзале.

16:00 Разместился в Hotel Atlantis. Выбрал гостиницу недалеко от автовокзала и от порта. Одноместный номер обошелся мне в 65 евро в сутки. В номере: холодильник, телевизор, душ, фен, туалет, кондиционер, двуспальная кровать, WiFi, письменный стол, телефон.

До исторического центра, правда, минут пятнадцать пешком, зато транспорт рядом.

Гостиницу бронировал через приложение. Сразу видно наличие мест и стоимость. Выбрал отель, нажал кнопку и забронировал номер. Ещё несколько лет назад о таком можно было только мечтать.

P.S. Для желающих в одну поездку побывать в Метеорах и на Керкире, дам совет. Удобнее и дешевле не возвращаться в Салоники из Метеор, а отправиться на Керкиру из Калампаки (Калампака находится , что называется, на половине пути между Салониками и Игуменицей).

В эту мою поездку я ещё этого не знал :(

Мои греческие каникулы. Личный опыт самостоятельных поездок в Грецию.Where stories live. Discover now