После встряски парни успокоились.- Хорошо. Увидимся после обеда. У Вона есть дела.
- Ладно. До встречи. Прикрой дверь за собой. Хочу полежать ещё двадцать минут.
- окей.
Хи вышел и прикрыл дверь. Резво спустился с лестницы и побежал на кухню.- Я всё! Пошли по твоим делам.
Вон медленно встал со стула. Словно он многовекавое дерево, которое отрывает корни от земли.
И попрелся к двери. Выйдя на улицу Хи заговорил.- ну и, что за дела у тебя были?
- тебе какое дело?-... я пойду с тобой
-хх так даже лучше.
Хи приподнял бровь и ускорил шаг подходя к калитке. Открыл ржавые ставни и пропустил к выходу Вона.
- знаешь..
- не знаю- тут же ответил Вон
- я еще не договорил. Знаешь в этом доме странная аура. А у Сока появились проблемы со сном и здоровьем.
- хмм с чего бы это-Вон понимал кто сему виной. Но сказать он этого не мог.
- тебе, что плевать?
- нууу
Парни встали на остановке. И продолжили спорить.
Хи:
- ну, что ты за бука. Мы же как фантастическая четвёрка. Ты должен переживать о нас всех- мне и тебя с головой хватает.
Автобус остановился и Вон заскочил в него. Следом и Хи- не садись у окна
- не будь ребёнком.
Вон вставил наушники скрестил руки на груди, облакотился на стекло и закрыл глазаХи не мог найти себе места. Телефон был разряжен и заняться было нечем.
-Вон, ты спишь?-Хи потыкал его в щёку. Реакции нет. Тогда он снял с Вона наушник всунул его в ухо. И сразу услышал голос Вона
- Ложись на моё плече
Мин Хи и не дёрнулся.Вон выхватил наушник и одел себе
- ну и сиди
Хи начал капризничать как ребенок. И в итоге Вон был весь во внимании- куда мы едим?
- в магазин
- какой?
-хороший
- а развёрнутый ответ
- в очень хороший. На столько, что если ты не замолчишь я на ходу выкинуть тебя из автобуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепые
Roman d'amourЭто очень интересная история о обычном парне Мин Хи. В его жизни происходит море интересных вещей. Но почему он плачет каждую ночь? Эта тайна покрыта мраком. И развеять весь туман смогут его безумные друзья и интересный сюжет. Следите за днями его...