18 глава

112 15 11
                                    

*Чонгук*
Прочитав сообщение, Гуку стало еще больнее, только что его чувства отвергли...
Этой ночью он так и не смог уснуть, утром вспоминая что нужно в школу, медленно собрал портфель, сходил в душ, переоделся и поплелся в школу игнорируя сестру, которая пыталась узнать что же случилось. Настроение было ужасное, в школу пришёл Гук только ко второму уроку.
Кое как дотерпев последний урок Чон собрался идти домой...
-Чон Чонгук, не мог бы ты отнести конспект Парк Чимину?- остановил его учитель у самой двери.
-почему я? Попросите кого нибудь другого- Чон оглядел класс, понимая что он остался один, остальные уже давно ушли.
-Чонгук я считал вас с Чимином друзьями, да и ты один остался- улыбнулся учитель.
-хорошо я передам- взял конспекты Чон и пошёл к выходу, он понимает что если прийдет к Чимину то обязательно встретиться с Тэхеном, а с ним сейчас видеться не очень хотелось...
Задумавшись Гук не заметил как уже был возле квартиры Чимина и Тэхена. Немного просто постояв у двери, он все же решился постучаться. За дверью послышались шаги и дверь открыл..Чимин.
-Гукиии, приветик- набросился с обнимашками Чимин.
- привет Чимин, возьми конспекты и я пошёл..- Гук отлипил Чимина от себя, вручая ему конспект.
-апчи.. Гукии, что то случилось?
-нет, все хорошо, Чимин~а выздоравливай быстрее- Гук натянул улыбку, развернулся и ушёл.
Вновь задумавшись, Чон врезался в какого то пьяного парня, конечно же не обошлось без драки, и домой Чонгук пришёл весь в садинах, и синяках.
"Зашибись денёк" промелькнуло в голове, Чон обработал раны и пошёл спать, даже во сне ему не давал покоя один человек, которого зовут Тэхён..
А вот и прода)))

My beloved Angel~Место, где живут истории. Откройте их для себя