*Чонгук*
Ночью у Чона поднялась температура, все из за того что часть воспоминаний с Тэхеном вернулась, но ещё не полностью, за эту ночь Чонгук понял что больше не увидиться с Тэхёном, зачем тогда был тот поцелуй? от этих размышлений у Гука голова ещё больше заболела, он наконец то понял почему к Суён он больше ничего не чувствует. Чонгук влюблен в Тэхена, хотя похоже это не влюбленность а любовь.
Утром температура спала, но Чон все же решил не ходить в школу. Сейчас он все ещё размышляет над тем, почему же вспомнил те моменты с Тэхеном, ведь как он понял должен был забыть все что было связано с Тэхеном.
*Тэхен*
Проснулся Тэхен от звонка, посмотрев на часы Ким он понял что проспал довольно долго, время уже час дня.
-алло- Тэ ответил на звонок, спать ещё немного хотелось, но не мог же он игнорировать, хоть и хотелось.
-Тэхен привет, это Хосок, у меня планы поменялись встретимся сегодня в три часа,в том же кафе.
После этих слов спать резко перехотелось
-хорошо Хосок, я прийду, до встречи.
-ага, до встречи- Хосок сбросил, а Тэхен побежал в ванную комнату, он переоделся,немного перекусил и пошёл в кафе.
Спустя некоторое время Тэ уже подходил к кафе, он очень удивился когда увидел Хосока, который шёл ему на встречу.
-привет- Тэхен слегка помахал Хосу, в ответ получая яркую улыбку.
-привет, Тэ, ты точно хочешь лишиться крыла?-улыбка спала с лица- по мне так ты отличный ангел.
-Хосок хён, не уговаривай меня- Тэхен уверенно посмотрел в глаза напротив.
-ладно, как знаешь, пошли.
***
Они пришли на крышу, кажется в их городе это самое высокое здание, вид с крыши открывался практически на весь город, это завораживает.
-Тэхен не мог бы ты снять свою рубашку, не пойми неправильно, это чтобы не замарать.
Тэхен посмотрел на Хосока, который протирал кинжал, от этой картины становилось не по себе, Тэхену стало немного страшно, он послушно снял светло-голубую рубашку, крепко сжимая в руках, он сел на колени и расправил крылья, Хосок же подошёл со спины и резко воткнул кинжал в левое крыло, Тэхен закричал, боль была невыносимая, такое чувство как будто спина горит, Хосоку больно причинять боль, но продолжает отрезать, слушая громкие крики, и всхлипы Тэ. Наконец то последнее движение кинжалом, и Тэхен падает, он не в силах даже говорить, ему очень больно. Правое крыло постепенно начало окрашиваться в чёрный а рядом стоящий Хосок взял каплю крови с крыла, и тёмное перышко, положил все это в какой то маленький прозрачный тюбик, а после добавил ещё что то, Тэхен потерял сознание.
Очнулся Тэ все так же на крыше, Хосока не было, спину жгло, а рядом стоял тюбик с чем то, так же была и записка. Тэхен не стал медлить и открыл её внимательно читая.
"Тэхен, я надеюсь твоя спина скоро заживает,я не хотел делать тебе больно, выпей это зелье перед тем как лечь спать, не бойся я не решил тебя отравить) я забираю твоё крыло, надеюсь ты будешь счастлив."
Тэхен слабо улыбнулся, он одел свою рубашку, Ким не в силах идти домой поэтому выпивает это самое зелье и тут же засыпает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My beloved Angel~
FanfictionКогда Чонгука чуть не сбила машина, он увидел своего ангела *** пожалуйста простите за ошибки (пишу первый раз😅)