Сегодня я встала в 5 утра.
*Чёрт, почему так рано?*
Спустившись вниз, я поняла, что папа ещё спит. Я пошла в курятник, чтобы собрать яиц и сделать себе завтрак.
-Боже, отвали бешеный,- проорала я на весь курятник. Нет ну а что? На меня начал нападать петух, надо же хоть как-то его отогнать.
Собрав яйца, я поспешила в дом.
Когда я начала готовить завтрак, то вспомнила, что сегодня приедет Лили.
-Твою мать,- шёпотом сказала я,- я же совсем забыла про Лили.
Быстро поев, я пошла в свою комнату, чтобы привести себя в порядок. Быстро расчесав волосы и выбрав одежду(это были обычные джинсовые шорты и чёрный топ) я побежала будить папу.
-Папочка, вставай,-тихо сказала я,-Лили скоро приедет.
-Эми,сейчас встаю- промямлил отец,-Стоп,а сколько времени?
-Уже почти 6 часов(Лили должна была подъехать ровно в 6)-ответила я отцу.
-О Боже,- отец резко подскочил с кровати и побежал приводить себя в порядок, а я лишь скрестив руки на груди, рассмеялась.Стук в дверь..
*О Боже, неужели Лили уже тут?* промелькнуло у меня в голове.
Открыв дверь, я замерла....
-Привет, Эмма, твой отец дома?-у меня бешено забилось сердце от одного только взгляда на его оголённый торс.
-Да-да, проходи,-еле выговорила я.
-Оо, Мистер Лиам, вы что-то хотели спросить?- в наш „разговор" вмешался папа.
-О Боже, не нужно так официально- прося сказал Келлер,- зовите меня просто Лим, я вас прошу.
-О да-да, прости- мой отец заметно нервничал.
-Я хотел спросить, можно ли мне помогать вам по хозяйству?- расплываясь в улыбке,сказал парень.
-Только если ты этого хочешь, а заставлять мы тебя не будем,- отец говорил уже спокойно и уверенно.Стук в дверь...
Открыв дверь, на пороге я увидела свою подругу.
-Привет, Эми,- Лили обняла меня и поцеловала в щеку.
-Привет, лисичка(такое уж прозвище было у Лили из-за её ярко-рыжих волос)- улыбнувшись сказала я.
-Оо, а что это за красавчик?-прошептал мне на ухо подруга, смотря на Лиама.
-Давай не сейчас,- так же шёпотом я ответила подруге.
-Привет,Лили,- с радостью сказал отец.-Знакомься, это Лиам.
-Добрый день, я Лиам Келлер,можно просто Лим,- довольно важно сказал парень.
-Ох, добрый день, а я Лили Грин, можно просто Лили- ответила подруга, а я заметив как её глазки начали блестеть, толкнула её в бок.
-Ну ладно, мы пойдём ко мне- взяв подругу за руку, я потащила её к себе в комнату.Комната:
-Боже, Эми, ты видела как он смотрел на меня?-чуть ли не прыгая от радости сказала подруга.-Я ему точно понравилась.
-Боже мой, Лили, да ты втюрилась по уши,- рассмеявшись, я кинула подушку в подругу.
-Э, ну ты чего?- обиженным голосом промямлила Лили.
-Та успокойся ты, он из богатеньких, а значит вокруг него дохера баб вертится,- грубо сказала я.
-Да, ты права-огорчённо сказала подруга.
-Поскачим?-указав из окна на конюшню, сказала я.
- О да,- с азартом сказала подруга.Выйдя на улицу, мы поспешили в конюшню.
-О Боже, какая красота- завизжала подруга, указал на лошадь изабелловой масти( это очень редкая масть и отцу пришлось взять эту лошадь, чтобы вылечить и не позволить дальше издеваться живодёрам над бедняжкой).
-О да, она красотка- подметила я.
-И как зовут это чудо?
-Астра.
-Какое красивое имя для такой красивой лошади,- глазки у подруги заблестели от радости.
-Если хочешь, то едь на ней- предложила я.
-О да,- расплывшись в улыбке, ответила подруга.
А дальше все как обычно: чистка лошади, вальтрап,седло, уздечка.
-Ну что, погнали?- с азартом спросила подруга.
-Если только не боишься проиграть(мы всегда соревновались, кто быстрее доберётся до назначенного места).
И вот оно, то чувство, когда волосы развеваются на ветру, запах свежести и полевых цветов, ты верхом на любимой лошади, а рядом твоя не менее любимая подруга.
-Я первая,- рассмеявшись прокричала Лили.
-Я ещё отыграюсь-ответила я.
Мы ещё долго разговаривали, дали нашим лошадям погулять, а сами улеглись на траву.
Добравшись обратно до ранчо и сняв всю амуницию с лошадей, а так же почистив им копыта и дав воды и сена, мы пошли спать.Комната..
-Он давно тут?- тихо спросила подруга.
-Нет, со вчерашнего вечера-ответила я.
-Ты что-то знаешь о нём?
-Совсем немного: он сын какого-то бизнесмена, ему 19,живёт он где-то очень далеко,и всё, он больше не рассказывал.
-А он красивый, даже....даже идеальный- размечталась подруга.
-Эу, ну хватит, согласись, мы ему не нужны- с ноткой грусти сказала я.
-Это да,спокойной ночи, Эмма.
-Спокойной ночи,Лили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый "друг".
Teen FictionМилая девушка и не подозревала, что одна встреча изменит всю её жизнь