Но как только я приехала, меня ждал сюрприз.......
Передо мною стоял парень,как будто только сшедший с обложки какого-нибудь модного и популярного журнала.
-П-привет,-заикаясь протянула я.
-Здравствуйте,- мои глаза резко расширились от того, что он общается со мной на вы.
-Доченька, это Лиам Келлер-сын успешного бизнесмена, который проспансирует нам восстановление загонов, но только если мы предоставим место для жилья Лиаму,-я была ошарашена той новостью,что этот красавчик будет жить с нами.
-О нет, не зовите меня Лиам- это слишком официально, зовите меня просто Лим,- улыбаясь проговорись брюнет.
Ах да....
Лиам Келлер- как вы уже поняли сын какого-то очень влиятельного бизнесмена.19-тилетний молодой человек,брюнет, сзелёными глазами, выразительными чертами лица и нереальным торсом.
-Добро пожаловать на наше ранчо, Лим- собрав все силы в кулак сказала я.
-Ладно общайтесь,- сказал папа, скрывшись за дверью.
-Ну а вас как зовут?-растянув улыбку на лице спросил парень.
-Я- Эмма Вотсон, но зови меня Эм,-ответила я.- И да, давай не будем на вы?
- Я только за,- весело сказал парень.
-Пойдём покажу тебе наше ранчо,- протянув ему руку сказала я.
-Пошли,-ответил Лим.
Я показала ему ранчо и наш дом, а потом мы ещё немного поболтали о жизни.
-Стой, а ты разве не в нашем доме жить будешь?-удивлённо спросила я, смотря как парень уходит в другую сторону от дома.
-Нет, у меня свой дом на колёсах,- рассмеялся парень и отправился дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый "друг".
Fiksi RemajaМилая девушка и не подозревала, что одна встреча изменит всю её жизнь