Парень присел рядом со своим другом и, как ни в чём не бывало, начал трапезу. Все вопросительно смотрели на него: и Нед, и Александра, и Харуко, и Шерил. Парень положил бургер на поднос и развёл руками:
-Что не так?
-Слушай, во-первых, у нас тут новенькая.-Александра кивнула головой в сторону Шерил – А во-вторых, может ты всё-таки поделишься с нами, почему ты приходишь в школу позже всех и уходишь, когда тебе захочется?
Парень только хотел ответить, как в толпе кто-то крикнул: «Смотрите, Человек-Паук снова в действии!» Все люди, находившиеся в столовой, повернулись лицом к огромному экрану, который висел в конце помещения и замерли.
Герой города, который сражался не с инопланетными существами, а со злодеями на улицах Нью-Йорка смотрелся в кадре изумительно. Девушки ахали и грезили мечтой познакомиться с паучком, а мужская половина с удивлением наблюдала за трюками парня. «Как он это делает? Боже мой, Паучок такой милашка, вот бы встретиться с ним... Да-да, вот так вот, Паучок, покажи им, что ты умеешь! Он посмотрел прямо в кадр, вы заметили, из какой чудесной ткани его костюм?» - голоса слышались со всех сторон, все смотрели на экран как зачарованные.
- Это и есть ваш Человек-Паук?-Шерил обратилась к Харуко.
-Да-да! У нас тут таких много, в башне Старка обитают.. Они все крутые, но этот... Городской герой!-не отрываясь от экрана произнесла девушка.
Шерил услышала тяжёлый вздох сзади, повернувшись, увидела того самого парня, который «приходил в школу позже всех и уходил, когда ему хотелось». Тот с понурым видом доедал свой ланч, а затем, покончив с бургером и допив апельсиновый сок, встал и поспешил удалиться из помещения. Девушка решила последовать его примеру, и через толпу направилась к выходу.
Через пятнадцать минут.Время ланча закончилось, и наступило время для очередного урока. Зайдя в класс истории, ученики увидели своего нового учителя, который приветливо улыбнулся. Тот начал рассаживать детей по партам так, как было удобно и нужно ему, чем вызвал недовольство у класса.
« Пожалуйста, успокойтесь, это всего на один урок».-утешал подростков молодой мужчина, копаясь в каких-то бумагах. Толпа немного утихла. Некоторые уже сидели на своих местах, а другие ожидали своего часа.
-Так-с, Александра Джонс и... Лидс, за эту парту, пожалуйста. Продолжим, Судзуки и Смит сюда, Вэй и Томпсон второй ряд, свободное место. И наконец, Паркер и, эм, довольно редкая фамилия - Фостер, последняя парта любого ряда.-поправив очки, мужчина начал ждать, чтобы все ученики сели на свои места.
Когда класс был готов, тот начал урок.
-Меня зовут Оскар Вуд и теперь я ваш учитель истории. Сегодня я дам вам тест по домашнему параграфу. Те, кто повторял, с лёгкостью напишут его. Это мне нужно, чтобы иметь примерное представление о ваших знаниях в области истории. Ах, да, чуть не забыл. От написания теста освобождаются два ученика: Питер Паркер и Шерил Фостер.
По классу прошла волна недовольства, каких-то выкриков и звуков, но всё прекратилось, когда все ученики, кроме двух счастливчиков получили тест.
Шерил посмотрела на своего соседа, который делал бумажный самолётик из тетрадного листа. У него были красивые карие глаза, волнистые волосы и в общем, довольно привлекательные черты лица.
-Ты тот самый Питер Паркер?-подвинувшись поближе к парню, тихо спросила шатенка.
-Почему тот самый? Я обычный парень из Куинса*, учусь тут, временами.-парень оторвался от своего занятия и повернулся к однокласснице.
-Просто твой..-она не успела договорить, как её перебил сосед по парте.
-Разрисованный шкафчик, верно? Пожалуй, стоит его перекрасить. Ты сама откуда?-парень попытался сменить тему.
-Из Чарлстона, городок в Южной Коралине. Я там родилась, жила до этого времени... Он красивый и природа удивительная, городок для богатеньких семей.-девушка вздохнула.
- Жалеешь, что уехала?
- Наоборот, там мне было неинтересно, родители решили подумать обо мне и мы переехали сюда, им тут комфортно, работу они не потеряли, мне тоже тут нравится, будто совершенно другой мир.-в миг она погрустнела и отвела взгляд в сторону.
- Думаю, ты тут особо не погуляла, не видела одно из лучших зданий в Америке, по-моему мнению. Сегодня я свободен, мы с Недом ещё не купили новый конструктор, по этому, приглашаю тебя на прогулку-экскурсию сегодня вечером. Встретимся часов в восемь около школы, хорошо?-Паркер подмигнул и протянул девушке записку.-А сейчас мне пора!
Питер вышел из класса под предлогом того, что ему срочно нужно в туалет, на самом деле убежал из школы. А Шерил в это время развернула записку с забавным рисунком и подписью:
«Человек-Паук правда мой друг».————————————————————
Если кто-то не знал, Куинс - это не отдельный город, а крупнейшее(по территории) боро Нью-Йорка.🕷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой одноклассник- Человек-Паук
Teen FictionПереехав, Шерил Фостер думала, что её ожидает настоящая жизнь подростка, о которой она мечтала. Но в новом классе есть парень, который оказался не совсем обычным человеком.