Лоурен очнулась лишь вечером. Снег уже успокоился. Но на улице темно, будто ночью. Она была на кровати. До сих пор по телу бежал холодок. Лежала неподвижно, смотря лишь в потолок. Где же она? Был вопрос. Это не ее комната была. Вдруг дверь открылась, и кто то вошел.
-Лоурен! Ты очнулась! Слава Слендеру!-голос знакомый. Сначала не могла понять, кто это, а потом увидела перед собой Трендермена. Один из братьев Сленди.
-Трендер...? Это ты...?-голос настолько охрип, что был тихий.
-Ты только не вставай! Спленди нашел тебя в лесу. У тебя шрам на лице, где щека. Видимо когда упала, то обо что то оцарапалась. Веревки на рту порвались, и я вновь зашил тебе. Ты была, как без жизни. Словно умерла. Вся синяя из за холода. Но всё таки смогли отогреть тебя. Температура у тебя под 40. Бедняжка. Что же случилось?Лоурен не знала, что делать и как сказать. Она вспомнила всё. И вновь было больно мморально. Через пару минут всё таки рассказала.
-Мда уж... Парни уж такие... Ты не переживай. Всё наладится. Ты помиришься с ним, обещаю. А пока будешь у нас. Отправим, когда вылечешься. Кстати, приходи через 11 минут на кухню. Поужинаешь,-затем ушел из комнаты.
Лоурен села на кровать. И смотрела на руки, которые тряслись. Ей было больно. И морально, и физически. Она не знала, что делать дальше. Словно впала во тьму, из которой не может выбраться. Вновь по щекам скатывались слёзы. Глаза уже болели. Она пыталась успокоиться, но всё бессмысленно.
Через 11 минут, как и говорили, Лоурен вышла. Хоть дома и было тепло, но ей наоборот - холодно. Медленным шагом, чтобы не упасть, пришла на кухню, где все три брата сидели.
-Лоурен! Как самочувствие?-радостно поприветствовал Спленди.
-Нормально... Спасибо тебе, что нашел меня...
-Да не за что! Не мог же тебя бросить!
-Спленди, сядь нормально и не приставай пока что к ней. Пусть придет полностью в себя,-строго сказал Оффендер братцу, и тот умолк.-А ты чего стоишь? Присаживайся!
-Спасибо...-села за стол Лоурен.
.
.
.
Прошел месяц. Февраль. Всё это время девушка жила у братьев Сленди. Они заботились о ней. Но так и не сказали старшему брату про нее.
В доме посходили все с ума. Особенно Клоки, которая винила себя, и Джефф. Он узнал обо всём и закрылся в комнате. Бен приносил ему еду и поддерживал.
В один день, когда было ранее утро, в дом вошла Она. Девушка, которой не было месяц. Единственный, кто не спал, так это Слендермен. Он услышал и пришел к двери. Хоть ты был монстром, но он обнял ее.
-Дитя моё! Как ты??? Где была???
-Извините... Я... Такая дура...
-Не надо так себя называть. Мы скучали по тебе и верили до последнего, что ты вернешься. И всё таки это произошло! Где ты была??? Повторю вопрос!
-У твоих братьев... Они помогли мне...
-Вот же дураки! Могли хотя бы сообщить! Но скажу им спасибо, что сохранили тебе жизнь!
Лоурен, не смотря на то, что была обижена на Джеффа, была рада, что вновь вернулась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1 история-"Убийственные возлюбленные"
FanficИстория на тему "Криппипаста". Шиппер " Джефф+Лоурен" 1 история. Предупреждение-18+!!!