POV TAEHUYNG
Утро выдалось как не странно довольно хорошо. Я надел чёрные обтягивающие джинсы и рубашку белого цвета. Взял сумку и пошёл в школу. В школу я пришел во время, и положив голову на парту задремал. Проснулся я в конце 1-ой перемены. Еще с малых лет я навижу математику, поэтому пошёл на крышу. На крыше я закурил сигарету и присел на холодный бетон. Прикрыв глаза, я прислушавшись услышал всхлипы, обернувшись я увидел очень привлекательного парня. Тёмные волосы спадали на глаза, ровный аккуратный носик, алые губы. Я подошёл к нему и присел на корточки, так как он сидел на полу.
-Кто обидел такого красивого парня?
-Я..всего лишь хотел отдать..к-ключи, а он развлекался с какой-то шлюхой!
Парень началась истерика. В таких ситуациях я был редко, поэтому не придумал ничего лучшего, кроме как обнять его. Потянув за руку, я прижал его к себе, гладя по спине.-Не разводи сырость, парень.
Отсранившись, я приподнял его подборок. Посмотрев в глаза, я увидел отчаяние. Я медленно приблизившись к его лицу, я аккуратно припал к его губам. Не почувствовав противостояния, я продолжил целовать. Парень тоже не отставал, делая нелепые движения губами, он вцепился руками в мою шею. Краем уха я услышал звонок на урок. Отсранившись от парня, я встал.
-Я Тэхён, будем знакомы.
-Чонгук, будем
-До встречи, Чонгук.
Посмотрев на него последний раз, я ушел на урок.POV JK
Через пару минут после ухода Тэхена, я ушел на урок. Я чувствовал себя странно. Неужели я влюбился в него. Уроки закончились и я пошёл домой. Я любил искать приключения на свою жопу, поэтому решил пойти через гаражи. По дороге я увидел как три парня избивают парня, очень похожего на Тэхена. Я занимался самообороной поэтому мог за себя постоять. Я подошёл ближе и сказал:
- Вам что, жить надоело?- грубо спросил я.
-А ты кто такой? А вообщем-то не важно!Иди разберись с ним!-крикнул он парню стоявшему слева от себя.
Ко мне начал подходить парень ростом как я, хорошее телосложение. Подойдя близко ко мне он достал нож, и побежал на меня. Я увернулся и забрал его нож. Убивать его я не собирался, поэтому откинул нож подальше, а сам перекинул его через себя, а грохнувшись видимо потерял сознание. Я поднял взгляд на Тэхена, и начал подходить к нему и ещё двум людям. Я был уже близок как один из парней достал пистолет и поднес с затылку Тэ. Я испугался.
-Опусти пистолет? -крикнул я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотрел в твои глаза
FanfictionИстория знакомства вигу или как чонгук нашел любовь всей жизни.