История семьи Ким/Чон.

513 21 0
                                    

Отец Кима работает в компании "Speak Gold", его мать никогда е говорила Тэ, какую должность она занимает в компании их семьи. На самом деле их компания в секрете торгует наркотики 💉. Это они делают очень осторожно, чтобы никто об этом не узнал. Вообщем их компании занимается созданием золотых украшений, собственного производства. Ким Тэхён будущий наследник компании не хочет брать себе эту должность, он вообще не хочет становиться наследником компании. Своё детство Тэ не понимнит вообще! Родители говорят что когда он был маленьким он упал рук своего дяди *нет в живых* ударился головой и потерял память.

-------------------------------------------------
Семья Чона год назад переехала в Сеул. В основном у них есть тоже своя компания, но не всё так просто. Наследником их компании станет не Чон, а его старший брат " Чон Хосок". Их отношения довольно хороши, в детстве они часто переезжали, из-за постоянного перевода его отца. И однажды они жили в Тэгу, у Чона было мало друзей кроме брата, но был один парень в которого Чон был влюблён,он не помнит его имени и фамилии. Но точно знает что он сейчас тоже в Сеуле. Компания семьи Чон занимается оформлением золотых изделий. 

 
Продолжение следует...

🎉 Вы закончили чтение Посмотрел в твои глаза 🎉
Посмотрел в твои глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя