|2| Пробуждение

1.1K 64 50
                                    

You wish you had never met her at all.

Когда людям и животным угрожает потенциальная опасность, то впоследствии пробуждается некий «механизм», который заставляет тело защититься от угрозы. Страх один из видов, управляемый этим механизмом. Это фундаментальная, глубоко проводная реакция, эволюционирующая по истории биологии, для защиты организмов от предполагаемой угрозы их целостности. Реакция страха начинается в мозге и распространяется через тело, чтобы внести коррективы в лучшую защиту. Реакция начинается в области мозга, называемой миндалевидной, этот набор ядер в височной доле мозга предназначен для выявления эмоциональной значимости стимулов — насколько для нас что-то в какой-то выделяется.

Это приводит к телесным изменениям, которые подготавливают нас к тому, чтобы быть более эффективными в опасности: мозг становится гипераллергией, зрачки расширяются, расширение бронхов и дыхание ускоряются. Сердечный ритм и повышение кровяного давления. Увеличивается кровоток и поток глюкозы в скелетные мышцы, органы, не жизненно важные в выживании, такие как желудочно-кишечная система, замедляются.

То же самое случилось с девушкой из капсулы, которая, в следствии долгого кислородного голодания, внезапно очнувшись, немедленно приготовилась защищаться от странных людей, которые для неё выглядели даже более странно, чем это могло показаться обычным людям. Её первое впечатление, а также шоковое состояние наряду с инстинктивным страхом дало команду мозгу незамедлительно защищаться.

Загадочный человек, широко распахнув глаза, в тот же момент отодвинулся от Шигараки Томуры на неосвещённый угол комнаты, где тьма почти полностью скрыло его присутствие. Резкое неожиданное движение заставило злодеев машинально отступить на несколько шагов назад, схватившись за свои оружия. Они считали, что, раз уж эта заброшенная лаборатория то и дело кишело ловушками и опасностью, то и на последнем этаже их ожидает главный Босс*.

Хотя быть в боевой готовности было излишним. Так как в этот момент девушка чувствовала лишь слабость и немоту в конечностях, а поэтому, если проигнорировать её гневное выражение лица, она была абсолютно беззащитна перед ними, не представляя ни малейшей угрозы. И это было одной из причин её раздражения, не считая того, что в первые в жизни она не могла понять, в каком серьезном положении оказалась.

𝑀𝑜𝑜𝓃𝓁𝒾𝑔𝒽𝓉 [bnha]Место, где живут истории. Откройте их для себя