Зло имеет много масок. Но самая опасная из них - маска добродетеля.
Аято всегда был в центре внимания, с тех самых пор, как совершил дебют в качестве профессионального героя.
Публика с первого взгляда влюбилась в такого перспективного молодого человека. На телеэкранах можно было регулярно увидеть его высокую и стройную фигуру в схватках со злодеями, которые, разумеется, всегда заканчивались для последних весьма плачевно. Аято не только полюбился людям за свою очаровательную таинственность, доказательством которой является его геройский костюм, скрывающий его внешность, но и за весьма приятную и отзывчивую личность, что он и продемонстрировал во многих спасательных операциях, в отношении своих коллег и пострадавших, а также на пресс-конференциях и случайных встречах с поклонниками. Со своей несравненной харизмой и невероятной силой он продвигался по рейтингу про-героев с чудовищной скоростью, пока не остановился на одиннадцатом. Со времён дебюта Всемогущего — Аято, возможно, стал первым, кто смог добиться такого головокружительного успеха в таком юном возрасте.
Люди описали бы его, как истинного героя, который не хотел ни денег, ни известности, судя по его скромному образу жизни. В официальных источниках, его жизнь до становления героем можно было бы описать не иначе, как... обычная. Он жил на маленьком острове с родственниками, рос у своей тёти, которая, по совместительству, являлась еще и его учительницей, затем переехал в город, дабы исполнить свою заветную мечту —стать героем. Благодаря невообразимому таланту и гениальности, Аято с лёгкостью поступил на бесплатное обучение в самую лучшую академию для героев — Юэй. С самого первого дня в школе юноша подавал большие надежды, выигрывал первые-вторые места на Спортивных фестивалях Юэй, а после трёх лет обучения успешно закончил академию.
В некотором смысле он отличался своей таинственностью и холодной рассудительностью, совсем не подходящий для юного возраста. Некоторые особо внимательные поклонники не раз замечали в его поведении странную скованность при упоминании его личной жизни и быстрые попытки сменить тему. Тогда фанаты решили, что для него девушки и отношения является чем-то смущающим и частенько шутили на форумах на эту тему, открыв для себя, что это даже мило с его стороны. И после этого публика, а девушки в особенности, полюбили этого нового героя ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑀𝑜𝑜𝓃𝓁𝒾𝑔𝒽𝓉 [bnha]
Fiksi PenggemarСтатус: Заморожено ▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️ - Что вам нужно? Впервые за долгое время Шигараки Томура искренне улыбнулся. Но, как известно, когда улыбается злодей - это вовсе не прекрасно. - Твоя сила. Нам нужна сила, способная воплотить мечты и показать тем...