Наконец они дошли до третьего этажа. Тетушка Ясми обняла Люси и сказала что все будет хорошо. Девушка минут 5 неуверенно пыталась постучать в дверь, и наконец осмелев плстучала. От туда доносился голос ее сурового отца он промолвил -Входите. Девушка вздрогнув зашла туда, ее отец стоял у окна и что то там рассматривал -Люсьена, я ждал тебя. Нам нужно поговорить.
-Отец, я не хочу замуж за незнакомца... я люблю... Не успела девушка договорить как отец стукнул по столу со словами -Люсьена,ты выходишь замуж за Лексуса Дреяра, и это не обсуждается!
-Ч.что? Дреяр!?
-Ну да,а ты представь себе, он будуший мастер гильдии очень состоятельный и превлекательный парень,да и еще маг S класса! Да и еще сам явился и четко сказал о том что любит тебя!
-О..Отец! Ну я ведь люблю другого!
-Люсьена! Это не обсуждается! Ступай к себе!И не вздумай убежать, ты ведь знаешь что будет с твоими друзьями если ты убежишь...
Девушка полушно побрела в сторону своей комнаты но по дороге она встретила Лексуса и чуть ли не вцепилась к нему в шею со словами - я ненавижу тебя... Зачем же ты так.. Я ведь люблю другого!
-Пф... как полюбила так и разлюбишь, будешь жить со мной, у нас будет 6 детей, 4 мальчика и 2 девочки.
-Не много ли ты от меня хочешь?!
-Нет... это только малая часть, и вообще что за откровенный наряд сходи хоть платье надень что-ли, ибо в одном лифчике да в шортах бродишь.
-Пф... ты мне не указ, в чем хочу ходить в том и буду!
-Хех. Вообще то дорогуша у нас через неделю свадьба и я буду твоим хозяином, а если захочешь развода то компания твоего отца будет моей.
-Я не псина что бы у меня был хозяин! И я не буду переодеваться!
-А ну марш переодеваться! Рыкнул сквозь драконий оскал Дреяр. Девушка со страху подорволась и помчалась к себе в комнату в надежде там укрытся от парня.POV Нацу.
Парень с волосамицветом сакуры ходил по гильдии нервно дергаясь и бубнив себе что то под нос. Как вдруг его мысли прервала девушка по имени Эрза -Нацу! Не мельтеши а!!! Все с ней будет хорошо.
-Я не могу не мельтешить! Я волнуюсь! А вдруг у нее проблемы! Парень схватился за волосы и нервно дышал, потом обхватив колени сидел около барной стойки.
Конец POV Нацу.Его лучший друг Хеппи не мог сидеть и наблюдать за страдающим другом в мыслях Хеппи крутилось много идей но одна ему показалось самой лучшей. Он решил слетать до особняка и расспросить Люси обо всем. И так он поступил. Расстояние было очень даже преличным от гильдии до особняка это вам не с одного конца города на другой слетать! Хеппи не долго думая ухватился за поезд и пробрался в него тихонько. Наконец доехав Хеппи полетел куда то неизвестно но ему приглянулся большой особняк, его чутье его никогда не подводило и он полетел туда. Легко преодолев охрану он полетел на второй этаж как и говорилось ранее его чутье его не разу подводило и он подлетел к 3 окну справа и там сидела уткнувшаяся в подушку девушка захлебывающая в слезах.
-Пс. Пс. Люси. Девушка перестала плакать и посмотрела в сторону окна,там она увидела своего друга Хеппи.
-Хеппи? Я так рада что ты здесь. Девушка привстала и схватив кота за лапу прижала к себе.
-Ехехех... Ну выкладывай. Почему плачем? Нацу очень волнуется за тебя! И тут девушка зарыдала с новой силой.
-Э.эээ я что-то не то сказал?!
-Нет... просто.. просто меня выдают замуж за Лексуса!
-ЧТООО?! нашего Дреяра?!
-Да.. захлебываясь слезами сказала принцесса
-Мне нужно рассказать Нацу! Ну Люси бежим от сюда!
-Не могу! Он навредит вам если я убегу
-Что ты! Мы ведь семья! А семья не даст в обиду ни кого! К тому же у нас 3 убийц драконов! Вообщем не парься..
-Нет... я не могу..
-Тогда! Я полечу один обратно и расскажу всем и мы придем!
-Ну хорошо... боже я настолько слаба что я даже не могу постоять за себя... вечно прячусь за спинами своих друзей!
-Нет Люсь! Не всегда. Бывает и так что ты спасаешь нас. Как в тот раз на острове Тенрю именно ты сообразила что нужно атаковать с засады и все вместе! Ты ведь спасла нас! (Ехех... немного поменяла сюжет)
Люси промолчала. Вдруг скрип двери Хеппи моментально залетел под кровать.
-Эй принцесса! Как видел Хеппи он взял стул и сел напротив заплаканой Люси
-Пфф...
-Ну что ты так прям убиваешься. Нежным голосом сказал Лексус. Я ведь ради тебя стараюсь.
-Ради меня?
-Ну да. Ведь твой дракоша может и убить тебя. Как рассказал мне твой отец
-Чтоо?! Нацу не способен на такое! Уходи!
-Ах так! Ну ну принцесса! Свадьба через три дня! Оттолкнулв стул к стене ушел Дреяр, недовольно фыркая и что то бубня под нос он ушел. Он был на столько зол и увлечен Люсьеной что даже не почуял чужого. Как только дверь захлопнулась из под кровати вылетил синий кот, посмотрев на Люсьену с каким-то сочувствующим взглядом -Люсь! Ты это! Не волнуйся! Я расскажу Нацу обо всем и мы завтра же примчимся! Расстерено говорил Хеппи
-Хеппи на тебя одна надежда! Расскажи обо всем Нацу...
Кот лишь кивнув вылетел в окно и уже через минуту его уже было не видно, а Хеппи со всех сил летел что бы рассказать обо всем Нацу. В его голове крутилось очень много мыслей , например эти: Черт! Мы должы спасти Люси! Почему же все случилось именно сейчас?!, Бедняга Нацу... наверно он там до сих пор сидит около барной стойки. Наконец Хеппи долетел до станции поезд уже троголся он быстро хвататься за поезд а затем незаметно пробрался в него, его так утомило эта суматоха и хаос по этому он уснул, и проснулся лишь когда услышал свисток поезда, и крик кондуктора -Конечная! Хеппи вылетел из поезда и полетел в гильдию, где на удивление была тишина... все сидели вокруг барной стойки, и смотрели на Нацу и команду.
Х-Нацуууу...
Н-Хеппи, ты где был?
Х-Я летал к Люси.
Н-Что? Ну и что там случилось выкладывай все!
И Хеппи все рассказал, Нацу сжав кулаки прорычал -Чертов Лексус! Команда лишь смотрела на него с сожалением как и Макаров, но потом отошел и пробурчал -Эх, Лексус, Лексус... что же ты творишь?
Нацу ринулся к станции и команда за ним, они оперативно купили билеты в городок где и находилась Люси , сев на поезд все сидели молча, доехав в тишине они вышли с поезда и Нацу серьезным голосом рассказал примитивный план, мы забегаем в особняк выносит всех и забираем Люси, Эрза ему возразила, мол слишком примитивной к тому же там есть Дреяр.
Н-А с Пикачу я сам разберусь.
Э-Ты уверен? Он маг S Класса.
Н-Да пофиг, мне в забаву биться с тем кто выше меня по рангу.
Э- Все же это плохая идея...
Тут вмешалась Венди
В-Мы ведь всегда можем его подостроховать. Грей лишь кивнул головой.
Э-Да как вы не понимаете!? А если мы будем заняты войсками, это же особняк в нем около 1000 солдат, тем более ее отец состоятельный человек, и охрана у него на каждом шагу.
Мы не подумали... хором сказали остальные.
Н-Ну а что ты предлагаешь?
Э- Вообщем, сначала мы выносим охрану в побземельях, а затем на каждом этаже (их 3), и вытаскиваем Люсю из особняка.
Г-А Пикачу?
Н-А с ним у меня свои разборки будут, гхи. Нацу улыбнулся, друзья ждали его одобряющюю улыбку, улыбнувшись ему в ответ они пошли осуществовлять свой план.
На часах 3 ночи, стража спит, Нацу вырубил несколько страж как и все впрочем было легко так как сонная охрана не может ничего сделать магам из Хвоста Феи. Затем они поднялись на 1 этаж и начали атаковать но их выдала сигнализация так как они вошли в зону отдыха где отдыхали важные люди партнеры отца Люси.
Э-Черт! Бежим! Схватив всех за шкирку она потащила их в неизвестном направлении, пробегая мимо комнат в одну из них затащила их женщина
Э-Кто вы? Вы нас выдадите?
?-Я тетя Ясми няня и горнечная Люси, нет, я желаю принцессе лишь добра, а ты видимо ее избраник Нацу, верно? Она посмотрела на Нацу и спросила его
Н-Да, я ее будущий муж.
Я-Мне Люси много рассказывала о вас, точнее она писала мне письма. Ты Грей, Эрза, Венди, Хеппи и Шарли.
Э" стража.
Н-Красная стража это вроде самая сильная стража?
Я-Так и есть... Тетушка Ясми услышала тяжелые но уверенные шаги в коридоре по этому она спрятала их в шкафу где была подтойная дверца там блокироволось все их запах их энергия.