часть 7 (конец)

485 32 1
                                    

Н-Красная стража это вроде самая сильная стража?
Я-Так и есть... Тетушка Ясми услышала тяжелые но уверенные шаги в коридоре по этому она спрятала их в шкафу где была подтойная дверца там блокироволось все их запах их энергия.

POV Команды Нацу.
Мы сидели темный комнате где не было ничего не видно, и не слышно.
Н- где мы находимся?
Э- не знаю но мне кажется что это подтайная комната...

Тем временем у тетушки Ясми.
В комнату тетушки Ясми ворволись красныйе  стражи.
Тетушка Ясми сидела на кровати  и с непонятливым  лицом смотрела на стражей.
Я-Вы что-то хотели?
Генерал стражи - Где они?
Т. Ясми-О ком вы? Вскочила женщина
Г. Стражи- О нарушителях.
Т. Ясми- Я не понимаю о чем вы!
Страж отодвинул  тетушку и начал обыскивать комнату.  Но безуспешно, страж посмотрел на тетушку и извинился.
Г. С-Простите...
Т. Я- А теперь, я попрошу вас уйти.
Страж поклонился и ушел, а команда лишь сидела тихонько, когда они собирались выходить в комнату снова вошли даже вбежали и это был Дреяр...
Л-Где они?
Т. Ясми- О ком вы?
Л- Вы прекрасно понимаете о ком!
Т. Ясми- ...
Л- Если вы не скажите я из найду! Их запах кончается здесь! Он начал обыскивать комнату и ничего не нашел.  Ему стало не ловко он поклонился и ушел и что то говорил себе под нос. А она лишь улыбнулась.
Когда Дреяр ушел она зашла в шкаф точнее подтайную комнату и увидела сидящих нас.
Эрза- Тетушка Ясми, что там произошло?
Т. Ясми- Ничего особенного. Женщина улыбалась и добавила - вам нужно торопиться... или же Дреяр что нибудь сделает с Люси! Быстрее уже 6 утра.

Тем временем в комнате Люси.
Я сидела и ломала голову, как там мои друзья... и ко мне зашел Дреяр, он подошел ко мне взяв меня за руки потащил куда-то.
Л- Что? Куда ты меня тащишь?!
Л. Д - Скоро узнаешь.
Они направлялись в комнату партнихи.  Когда они зашли там уже были наряды. И Люси неохотно одела платье, точнее ее заставили, а Дреяр  одел костюм и ждал Люси.  Она неохотно вышла из-за ширмы и подошла к зеркалу, платье было прекрасно но увы свадьба не с любимым  А значит и платье не мило... Лексус улыбался в его глазах было восхищение и любовь к Люси, а у Люси лишь грусть и боль...
Потом они шли вдвоем к алтарю и впереди них бегали маленькие девочки с корзинами в руках и посыпали дорожку розами все очень красиво и свадьба шикарна но, это свадьба нужна лишь Лексусу а не Люси так как она любит совершенно другого человека. И так они стоят у алтаря и священник произносит клятву все проходило мимо ушей принцессы и как вдруг она услышала "можете поцеловать невесту" у Люси волосы дыбом стали как вдруг из особняка через окно вылетают ее друзья и самый главный человек это Нацу. Все стояли в шоке, а Нацу лишь крикнул -Свадьба отменяется! Эта принцесса принадлежит мне.  Все в шоке и в панике, так как ни кто не знает что будет дальше. Лексус начал кипеть от злости его верхняя одежда начала рваться а глаза светиться он начал покрываться чешуей, все начали разбегаться и паниковать к ним подбежала стража и начала бой со всеми кроме Нацу. Даже Люси билась с стражей и они одержали победу, пока Нацу и Лексус пепелили друг друга взглядом а затем одновременно ринулись друг другу на встречу и завязалась страшная битва Эрза решила вмешаться но ее остановил Грей и сказал - Ты не должна вмешиваться, эта драка идет за честь дракона, именно сейчас решиться кто останется с Люси а проигравших дракон должен будет уйти из их жизни навсегда, верно,  Венди?  Венди лишь кивнул головой.  Мы стояли и ждали как вдруг Нацу отвлекся на нас и отступил Лексус воспользовшись моментом повалил Нацу на землю и начал наносить многое количество ударов Нацу начал терять сознание. Но услышал шепот такой родной до боли это Люси шептала ему -Нацу, ты ведь обещал... обещал что мы будем вместе, пожалуйста... молю... живи!
Яркое мерцание ослепило всех, Нацу превратился в нечто напоминающее дракона и в то же время демона. Его глаза горели желтым пламенем а сзади были драконьи крылья и рога на голове, его прекрасная улыбка превратилась в ужасающую ухмылку. Лексус оцепенел от страха, Нацу быстро переместился к Лексусу и нанес ему ужасающий удар Дреяр просто прилетел в стену этим же и проломив ее, он лежал без осознания. Затем Нацу отвел свой взгляд на отца Люси который стоял в ужасе от увиденного Нацу побежал на отца Люси с криком -Это все ты! Из-за тебя Люси плакала!    Мужчина не мог пошевелится но его защитила Люси и Скорпион, Скорпион пострадал и вернулся в мир духов. Нацу  ранил Скорпиона и Люси за одно... рана была глубокой но не смертельной через боль девушка выкрикнула -Нацу очнись! Парень остановился и вернул себе прежний вид когда он пришел в себя он увидел свою принцессу лежащую на земле истекающей кровью, к ней подошли Венди и остальные, Венди затянула рану с помощью магии а Эрза нашли бинт и перебинтовали свою подругу а отец Люси сидел на полу в его глазах был неописуемый ужас, его унесли в  его покои дабы  он  пришел в себя. А Люси в госпиталь.
  Спустя неделю.
POV Люси.
 Я проснулась от такого чувства будто на меня что то капает, кажется это слезы, но чьи они? Я попыталась открыть глаза, но это выходило плохо после 5 попытки я наконец открыла глаза, это был Нацу он говорил - Прости меня... Я подняла руку и положила ему на голову и прикоснулась к его нежным волосам, он перестал плакать, увидев меня он улыбнулся и обнял меня потом пришли Эльза, Грей, Верди, Хеппи, Шарли. Все были счастливы а я улыбнулась и плакала.
Хеппи- ты чего плачешь?
Л-Я.Я так рада что у меня такие друзья, я не могу описать моего счастья... сейчас это слезы радости.  Мы сидели и улыбались друг другу, я попыталась встать но у меня не очень получилось
Н-Эй, тебе нельзя вставать пока.
Л-...
Э- Ну тогда мы пошли. Все ушли остались только я и Нацу.
Н-Люси, прости меня за все... Я пойму если ты не захочешь... он встал на одно колено и сказал, быть моей женой.
Л- Я согласна! И снова по моим щекам пробежала слезинка, столько радости в один день.
Л- А где папа?
Н- Он у себя в комнате отдыхает.
Л- А что с ним? Как он?
Н- Врач сказала просто небольшой шок вот и все.
Л- Значит с ним все хорошо.
Н- Ага, ты то как, можешь еще раз встать?
Л- Ничего не болит) наверное. Я попыталась встать и у меня это получалось, но когда я делала шаги то я было похожа на новорожденного олененка, Нацу это заметил и подхвотил меня, и мы пошли в комнату к моему отцу. Он сидел на кровати и смотрел в окно, когда мы зашли он посмотрел на нас и вскочил с кровати помогая мне дойти до нее.
-Люси ты как?
-Все хорошо папа, а как ты?
- Но лучше тебя.
-Пап, Нацу сделал мне предложение и я согласилась.
- Нацу, ну чтож поделать я одобряю ваш брак, но только при одном условии.
- Каком?
-Свадьба будет в особняке. Мы с Нацу довольно кивнули и бросились обнимать друг друга но потом я спросила
-Пап, а почему ты хотел выдать меня за Дреяра, ты искал выгоду?
- Нет дочь моя, я пытался тебя защитить.
-Но как?
- Аракул говорил, что когда с неба упадет звезда родишься ты, но в замен нужно чья то смерть умерла твоя мать, а ты осталась жива. Когда тебе исполнилось 2 года и аракул снова предсказал, девушка выростит прекрасна, дракон огненный в ее судьбу придет и смерть от него принцесса сыщит. Я лишь пытался защитить тебя... прости..
- Если бы не Венди я бы погибла.
Н- Теперь все ясно, вы хотели защитить Люси таким способом а я дурак пробудил в себе дракона...
Л- Мы оба виноваты...
И к нам зашла медсестра и сказала что отцу нужен покой, но перед тем как мы ушли он сказал -свадьба через 2 недели. И мы довольные ушли, когда дошли в мою палату там сидели все и Венди решила меня регинирировать и смогли самостоятельно передвигаться.
  Спустя 2 недели.
И так день свадьбы, я так и не решила кто же будет подружкой невесты и решила всех девчонок сделать подружками невесты, (автору лень писать что происходило на свадьбе, по этому к самому интересному переходим)
Церемония прошла на ура, все веселились а когда я бросила букет Джувия растолкала всех и поймала его зубами, а затем мы с отцом вдвоем погрузись в танце, а потом я и Нацу. Так и прошла наша свадьба. А потом у нас появилась чудесная дочь по имени Луна. КОНЕЦ.
Автор: Леви МакГарден.

Луна- все же это история про вас с папой, а тетя Леви написала ее для вас.
Люси- Да, она написала ее на твой день рождения. 
Сзади подошел Нацу и приобнял своих принцесс и так прошел их вечер.
И жили они долго и счастливо.
Конец

🎉 Вы закончили чтение Принцесса и дракон 🎉
Принцесса и драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя