Вечеринка

150 15 13
                                    

Джейн взяв Джеффа под руку направлялась к зданию ночного клуба. Сегодня ночка предвещает быть жаркой.

— Джейн, - Джефф остановился. — Я тут вспомнил... У меня есть одно важное дело. Ты пока иди, я скоро подойду, хорошо? - он, по мнению Джейн, довольно-таки обворожительно и виновато  улыбнулся.

— Да, хорошо, - Джейн натянула на лицо фальшивую улыбку и прошла в клуб уже одна.

Сегодня суббота, время веселиться, время для чего-то нового, необычного. Время вечеринки в одном из довольно престижных клубов... Да, как я уже говорила, это будет одна из ярких, насыщенных и жарких ночек.

О, у вас, скорее всего, возникнет вопрос: Как её впустили в клуб, как не упекли в больницу? На её счастье — сегодня вечеринка, когда надо приходить в костюмах. Да, это отличная 'маскировка' для неё и её спутника, Джеффри.

Проходя всё дальше в клуб, ближе к танцполу. Сегодня она покажет им всем настоящий мастер-класс!

Музыка была достаточно громкой, чтобы Джейн могла полностью в ней раствориться. Убийца(как бы зловеще это не звучало) стала танцевать, активно тряся бёдрами из стороны в сторону, ровно в такт музыке. Как же, она, всё же любит эти вечеринки у смертных! Каждая чем-либо отличается от другой.

После, поняв, что ей надо немного отдохнуть от этих танцев, бессмертная решила пройти к бару и заказать себе чего-нибудь, чтобы освежиться. Сев за один из стульев, стоящих рядом с баром, она заказала среднеалкогольный напиток, а после стала внимательно вглядываться в толпу, в поисках своего недо-парня. Из этой толпы она не нашла никого, хотя бы чуть похожего на Джеффа и стала ожидать свой коктейль.

Совсем случайно, взгляд Джейн упал на девушку, сидящую рядом с ней. Она выглядела довольно мило, с прекрасными, чуть ниже лопаток, рыжими волосами, с веснушками на лице, пухлыми щечками и, прекрасными каре-зелёными глазами. Пускай, даже её фигура была не идеальной, но так ей шла! А размер груди, Джейн, к сожалению, определить не смогла. Костюм её состоял из крылышек за спиной и рожек на голове, банально, но очень подходило ей.

Всё в этой девушке показалось Джейн идеальным, поэтому она решила незамедлительно познакомится.

— Привет, - перекрикивая музыку, поприветствовала рыжую, Джейн, на что получила тоже приветствие и заинтересованный взгляд девушки. — Как тебя зовут?

Вечеринка, изменившая всё (I) [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя