Небольшой городок Сингент в штате Масачусетс не красовался прелестными местами природы, в нем проживало всего лишь несколько тысяч людей. Зато он славился среди туристов, благодаря необычному природнему водоспаду, внизспадавшего из небольшой скалы. Многие ученые приезжали изучать явление. Вода в этом месте была горячей и никогда холодной. Даже зимой клубы пара возвышались над озером, куда спадал поток воды. Странным было то, что никто из людей в этих белых халатах не обнаружил никакого обьяснения, даже подводного гейзера или что-то в этом роде. Вскоре их интерес приугас, давая возможность тисячам приезжих располагаться возле ростущих рядом вечно-зеленых деревьев. Все туристы восхищались и фотографировались. Недовольными были лишь одни люди, которые жили совсем рядом с этим туристическим местом. Их дом был большим и старинным. Ярко-зеленые деревца росли и у них во дворе. Жила там одна семья. Семья Джексонов.
- Господи, снова эти туристы.., - потягиваясь в постели, проныла Стейси.
В комнате скрипнула дверь и внутрь вошла женщина. Ее звали Линдси.
- Доброе утро, дорогая. Уже пора вставать, - она подошла и отдернула занавески, затем открыла окно, впуская свежий ветер гулять внутри, разганяя тусклый воздух. Линдси тяжело вздохнула и опустила руки.
- Что-то случилось, мам? , - дочь заметила обеспокоенность мамы.
- Да все нормально. Просто снова..
- Снова туристы эти? Опять заходили? Ох и надоели уже.
- Да. Они вновь прицепились к твоему отцу. "Дайте интервью. Расскажите"... Стенли так разозлился.., - Линдси сделала паузу и хихикнула, - ... как же быстро они бежали!
Стейси рассмеялась представив эту картину.
- Молодец папа.
Женщина развернулась и с улыбкой подошла к кровати.
- Завтра у тебя день рождения..
- Ох, мама, и не напоминай.., - девченка закатила глаза и спрыгнув на пол, подошла к шкафу.
- Почему бы и не радоваться этому? Ты становишься взрослой. Это же праздник.
- Для кого как. Мне будет восемнадцать. Понимаешь?
- И что в этом такого?
Стейси вздохнула и посмотрела на маму, наклонив голову на бок.
- Надеюсь ты с папой не надумали ничего такого на завтра? Я уже говорила, что праздновать не хочу.
- Да нет... ничего такого.., - женщина склонила голову и подошла к двери, - Ну, одевайся и выходи кушать.
- Хорошо.
Стейси никогда не любила свои дни рождения. Как-то в пять лет она случайно опрокинула торт со свечами и вспыхнул пожар. Маленькой она пробыла несколько дней в больнице. Одна комната их дома тогда сгорела до тла. Дом реставрировали, но после того ей не везло с огнем. В следующий день рождения посреди стола стояли подсвечники со свечами и один из них неожиданно для всех гостей, упал прям на Стейси и ее одежда вспыхнула. Еще через год играя с друзьями во дворе она обожглась огнем костра, который резко разбушевался. Каждый год что-то происходило. А после 12-ти лет "катастрофы" стали происходить по несколько раз в неделю.
Одев привычную одежду, джинсы и майку, Стейси вошла на кухню. Линдси крутилась возле плиты.
- А где папа?
- Ушел на работу, - не отрываясь от занятия ответила женщина, - Садись, завтрак уже готов.
- Может помочь? , - девченка подошла к матери. Вдруг огонь на плите начал трепетать.
- Знаешь что, я лучше сама. Иначе снова что-то случится.
- Я осторожно, - Стейси подошла еще ближе. И тут комфорка фыркнула, а огонь отступил на сторону, обжигая руку девченки. Линдси мгновенно перекрыла газ.
- О Господи!
- Черт!Что у нас с этим чертовым газом? , - держась за обожженное место Стейси присела на стул.
- Сильно обожглась? Покажи руку.
По просьбе матери девченка убрала ладошку. На коже виднелись небольшие волдыри и краснота.
- Слава Богу, ничего серьезного. Сейчас сбегаю за аптечкой, - женщина подорвалась и ушла.
- Блин. Да что ж такое-то? Прям проклятие какое-то.
Перебинтовав руку дочери Линдси поспешила на работу.
- Я уже опаздываю,так что поем по пути. А ты поосторожней здесь.
- Хорошо, мам. Я наверное пойду к Сьюзи.
- К Фейшерам? Хорошо. Все, я побежала. Люблю тебя родная, - она чмокнула воздух и выбежала за дверь, где села в авто и посигналив уехала.
Позавтракав, Стейси оделась, подняла свои темные волосы в хвост и вышла на улицу. Весна, красота, все зеленое и пахнет цветами. Закрыв дом она побрела вдоль дороги. Когда проходила мимо голоса туристов восторженно завопили и принялись фотографировать озеро. Что-то явно происходило, раз все ломанулись туда. Подойдя ближе Стейси заметила, что вода парила намного интенсивнее обычного. Один из приезджих окунул палец в озеро и тут же взвизгнул.
- Кипяток! Я обжогся!
Несколько человек рванули к бедняге.
- Ну и ну, - покачала головой девченка и продолжила свой путь.
Дойдя до дома Сьюзен, Стейси уже и забыла о происшествии. Ее подруга жила с детства жила в городе, но не в самом центре. Добраться туда можно было за час пешком.
- Привет!, - темно-русая девченка выскочила прямо на гостью.
- Привет. Дома скукотень, решила к тебе придти.
- Правильно сделала. Мои все на работе, так что ты и меня от скуки спасла.
Сидя на диване девченки пили чай и болтали обо всем.
- О, а это уже что?, - Сьюзи уставилась на бинт.
- Это? Сегодняшнее новое происшествие.
- Снова огонь? Ну тебе явно с этим невезение. Хоть с другой стороны везет.
- В каком это смысле?
- Ну я раз случайно обожглась, то у меня до сих пор шрам на запястье, а у тебя ни одного.
- И Слава Богу. А то сейчас была бы похожа на Франкенштейна, - Стейси улыбнулась и перевела тему. она и сама с детства пыталась в этом факте разобраться.
- Итак. Завтра твой день рождения!, - подпрыгнула на месте зеленоглазка.
- Нет, Сью , нет. Этот я точно праздновать не буду.
- Как это? 18-ть это же такая дата! Я вот на свои уже столько напланировала.
- Сью, твой день рождения в следующем году.
- Ну и что,а я уже планирую. Это будет грндиозно. Твой тоже между прочем.
- Нет. Надоело каждый год на больничной койке отмечать.
- На этот раз без огня. Плиз! Ну как без праздника- то?
- Я согласна подумать.
День постепенно подошел к концу.Девченки не меняли тему завтрашнего дня. Сьюзи даже списки составила. Нарекла себя главным пиршества. Вечером Стейси попрощалась и ушла домой.
Под ночь туристы уезжали и наступала полная тишина, не считая всплесков волн от водоспада.
Зайдя в дом Стейси наткнулась на отца.
- Привет пап, - подойдя она чмокнула того в щеку.Стенли спокойно сидел в гостинной и смотрел телевизор.
- Привет милая. Если голодна, ужин на кухне.
- Спасибо, но я поела у Сьюзи.
- Что с рукой? Снова ожог?
- Да, сегодня.
- Не везет тебе что-то, - вздохнул отец.
- Да уж. Ну ладно, я пойду к себе, - улыбнувшись девченка пошла в комнату, где прыгнув на кровать сняла бинт, чтобы смазать кремом ожог. Но там ничего не было.
- Даа...Заживает как на собаке, - хмыкнула она и пожав плечами пошла переодеваться в пижаму.Прикоснувшись головой к подушке моментально уснула.
Шум водопада, шелест листьев на деревьях, но так же и чьи-то шаги. Осторожные, ненавязчивые. Сквозь сон она приоткрыла глаза. Перед кроватью стоял силуэт. Луна светила не ярко, поэтому в комнате был полумрак. Силуэт не двигался. но девченка чувствовала его взгляд на себе. Высокий незнакомец, с капюшоном на голове. Стейси осторожно присела, опасаясь что это не сон. Силуэт сделал один шаг назад. Девченка потянулась до лежащего на тумбочке телефона, а когда яркая подсветка включилась в комнате уже ничего не было. Протерев глаза она подбежала к открытому окну и заперла его. Глубоко вдохнув, вернулась обратно в постель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя огненная леди
AdventureНЕ МОЯ ИСТОРИЯ НО ТАК ХОТЕЛОСЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ЕЙ С ВАМИ:) Что делать, если ты ходячее невезение? Каждый год что-то происходит. Бывает, скажут обычные люди. Но в этом кроется тайна намного страшнее и девчонке Стейси предстоит узнать этот секрет. От этого...