23 глава

105 9 0
                                    


- Я вами горжусь! 
Громкий возглас заставил Стейси вздрогнуть и открыть глаза. Дэн все еще держал ее на руках. Они снова были в пещерах. 
- Небирос оказался сильнее, чем мы думали, - тяжело произнес Джон. 
- Но вы справились! - все так же восхищенно ответил Белиар и подошел ко второму брату, - Она в порядке?
- Не совсем, - ответил Дэн, - Она... 
- В порядке, - закончила фразу Стейси и выпрямила ноги, давая понять, что хочет на землю. Ее послушно отпустили, но все еще придерживали за талию. 
- Ух, девочка моя, это было великолепно! - воскликнул пуще прежнего Белиар, - В тебе кроется такая сила! 
- Я уничтожила вашего демона. Теперь я могу уйти? - девченка тяжело дышала и с трудом терпела ломоту в теле. 
- Ты заслужила отдых, - запел сладко он, - Я впечатлен. Такогоеще никто не делал! 
- В каком смысле? - переспросила она, но демон хлопнул в ладоши и улыбнулся. 
- Идите, отдыхайте. Восстанавливайте силы. 
- Вот если вы все видели, так почему же не пришли на помощь? Вы ведь такой могущественный! Ждали пока он нас перебьет?! - сцепив зубы прокричала Стейси. Демон внимательно посмотрел на нее и лишь негромко засмеялся. 
- Отправляйтесь на отдых. 
Стейси хотела возразить, но неожиданно горячие руки погладили спину и уже ничего не захотелось делать. Она повернулась и посмотрела на Дэниэля. Он был очень усталым. Так же как и старший брат. 
- Пошли, - не оборачиваясь девченка побрела прочь. 
Переместившись в дом Хеллов вся троица молчала. Лишь после принятия ванны и переодевшись нарушили тишину. 
- Неужели все время так? 
- Ты о чем, Стейси? 
- Крики, зов о помощи, смерть... 
Джон кинул взгляд в сторону сидящего на лестнице брата и присел рядом с девченкой, откинувшейся на подушки дивана. 
- К этому никогда не привыкнешь. 
- Тогда скажи мне, Джон, для чего вы это делаете? Сегодня же спасали людей от этого демона. Так почему же не продолжать в том же духе? 
- Стейси. Мы не добрые ангелы. Это не наша сущность. 
- Так измените ее! 
- Это невозможно, - вздохнул Дэниэль и провел пальцами по лбу. 
- Почему? - стояла на своем девченка. 
- Мы такими родились. Это наша судьба, - на одном дыхании выпалил Джон, словно уже тысячу раз повторял это.
- Это он вам сказал? - Стейси сжала губы. Братья тяжело вздохнули. Этот разговор им явно не по душе. Девченка решила умерить свой пыл, - Хорошо. Сменим тему и поговорим о том, что это черт возьми, со мной было?! С какого перепуга огонь стал черным? Дэн? 
- Если честно я и сам не знаю. Со мной такого никогда не было. К тому же твои глаза... 
- Что, мои глаза? 
- Они были полностью черными.., - нахмуренно ответил Джон. 
- Как это черными? Не хочешь ли ты сказать, что они были как у Небироса? Но он же демон, а я.. 
- Нет, ты не демон. Ты как и мы. Наследница богов. Может это просто из-за Небироса. Хотя.. 
- Что? - девченку пугала задумчивость Дэна. 
- Никому из нас не удавалось так быстро убить демона, к тому же голыми руками. Лишь огненное кольцо с моей стороны и долгий электрический заряд со стороны Джона мог убить такого. Саргатанас был слабее своего союзника, но и то, мы боролись с ним несколько недель. Выслеживали, обезсиливали... А тут... 
- Мне от этого не легче, - закусила губу Стейси, чтобы не дать эмоциям выйти наружу. 
- Мы узнаем об этом у ... Белиара, - Джон запнулся и девченка была благодарна, что он не назвал его отцом. 
- А он все время наблюдает за всем? Даже сейчас за нами? 
- Нет. Он не всесильный, а эта зона вне его видимости, - спокойно обьяснил Джон. 
- Это радует, - свободно выдохнула Стейси. 
- Ладно, не знаю как вам, но мне жутко хочется напиться, - Джон поднялся с дивана, - Предлагаю поехать в Цинтерион. 
Дэниэль посмотрел на брата, затем на девченку и обратно. 
- Ты наверное езжай, а мы вскоре подтянемся. 
- Ну как хотите. Я вас там буду ждать. 
С этими словами он погладил Стейси по руке и кинув " все будет хорошо" быстро собрался и уехал. Двое остались со своими мыслями. 
Выпив бутылку вина, Дэн и Стейси развалились возле дивана на ковре. Никому не хотелось что-либо обсуждать, пытаясь просто расслабиться. Но копание в себе и своих мыслях стало невыносимо и девченка не выдержала. Слеза скатилась по щеке, а из горла вырвался всхлип. Она прикрыла рот ладошкой и зарыдала. 
- Ну что ты.., - Дэниэль в секунде оказался рядом и забрав из другой руки бокал, заключил в обьятья.
Все накопившееся за день прорвалось под натиском пошатнувшихся нервов и алкоголя. Несколько минут Стейси рыдала, уткнувшись в плечо парня. Немного успокоившись наконец смогла глубоко вдохнуть. 
- Прости... 
- За что? Это тебе было нужно, - он вытер ее слезы пальцами. 
- Вот скажи, я не просто человек. Я всю жизнь считала себя обычной. За что сейчас все это? Я же никому ничего плохого не делала. 
- Это дар. Дар преподнесенный твоими родителями. Никто не заставляет тебя делать зло. У тебя есть право выбора. 
- У тебя он тоже есть. 
- Я это другое, - Дэниэль вздохнул. 
- Ты просто привык так думать, - Стейси освободиласмь от его рук и поднялась на ноги. 
- Давай не будем портить отдых и проведем вечер вместе? - он вскочил на ноги и поцеловал ее в плечо. Стейси бегло выдохнула. 
- Хорошо. Убедил. Но только не в клуб. Не хочется шума. 
- Полностью с тобой согласен. У меня есть одна идейка, - глаза парня заискрили, а лицо озарила улыбка. 

твоя огненная леди Место, где живут истории. Откройте их для себя