tony: Хей, привет. Это Ника. Короче, я решила сделать пост про себя. Поверьте, мне есть, что вам рассказать. Я не буду отключять комментари. Ну что ж, начнем. Я, Вероника Томлинсон. Мне 22. Мой брат - Луи Томлинсон. Мы с ним в не очень хороших отношениях. Между нами есть недопонимание. Причем огромные. Но не смотря на это, я все же люблю его. И я прекрасно знаю, что это не взаимно. Так же у меня был в жизни переломный момент. Я ненавидела всех и вся. Тогда я даже думала совершить самоубийства, или переехать в другую страну, что бы все меня забыли. Перейдем дальше, парень у меня был только один. Джош Дан. Мы встречались где-то два года. Но нам пришлось расстаться, из-за того, что он приревновал меня к Дену и Лену. К ДВУМ ГЕЯМ. Дальше на своем пути я повстречала Коула и Дилана. Честно некогда не встречала таких позитивных близнецов. Мне нравится проводить с ними время. Можете задавать вопросы я на них отвечу на ближайшей трансляции. Я их выпишу себе и буду с радостью отвечать.
Всех Люблю 💕Нравится 1 655 543
tonyfans: Из-за чего вы так ненавидите друг друга? И если сможешь то пожалуйста передай привет.
sprousefan: Зачем тебе Коул и Дилан? Пропиариться за их счёт?
louist91: Ненавижу тебя.
tony: louist91 серьезно? А я то думала, что ты меня любишь.
1dfans: Кто тебе нравится из 1D?
Посмотреть все комментарии (9 877)
____________________
Вы тоже можете задать вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
instagram || c.s
RandomЗвезда канала Disney. Джагхед Джонс в Ривердейле. Фотограф в жизни. #3 на 17.07.18