Ника: Хей, привет.
colesprousefans: Ника, привет. Покажи Коула .
Ника: Сейчас.
*Ника встала из-за стола вместе с телефоном. И направилась на кухню*
Ника: Вот смотрите
*Ника повернула телефон на Парня который держал в руках банку с детским питанием.*
Коул: Хей, привет ребята. Простите, я немного задержусь. Тут мальнькие проблемы.
Ника: Я пока по отвечаю на ваши вопросы.
Девушка вернулась за стол.
Ника: Первый вопрос
Почему вы так ненавидите друг друга? Если можешь то передай пожалуйста привет.Ника: Мы сейчас сами не можем понять почему. Наверное потому что у нас очень трудные характеры и мы не могли найти общий язык. Привет.
*Девушка помахала в камеру.*Ника: Так следующий.
Зачем тебе Коул и Дилан? Пропиариться за их счёт?Ника: Возможно *смех*. Ладно, на самом деле я очень люблю Коула.
В кадре появился парень.
Коул: Снова привет.
Девушка наклонилась к уху молодого человека и спросила
"Она уснула?" Парень ответил лишь махом головы.Вопрос: Кто тебе нравится из 1D?
Ника: Ну... Это очень сложный вопрос. Так как я со всеми очень тесно общаюсь, я не хочу никого обидеть. Поэтому, я люблю все парней. Они мне родные. Именно они защищали поддерживали меня в ссорах с Луйкой.
Вопрос: Откуда ты знаешь 5sos?
Ника: Ну было дело, что я не смогла продолжать учиться в Донкастере, и я переехала в Сидней. Там я продолжила обучения и попала в клас к Люку, Калуму и Майклу. Позже к нам присоединился Эштон. И мы были так сказать бандой. Они постоянно брали меня с собой на репетиции, короче с ними не было скучно.
Вопрос: Кто тебе нравится больше всего?
Ника: Ну конечно же Коул. Я его Люблю. Но если вы имеете ввиду из моего окружение, то я пожалуй выберу Олли. Он очень хороший.
Вопрос: Кто тебе Олли?
Ника: Раньше мы вместе учились вместе, но потом Олли пришлось переехать в Нью-Йорк. Мы были лучшими друзьями.
Вопрос: Что за девочка? Это дочь Луи и Гарри? Или твоя и Коула дочка?
Ника: Ребят будет время, я расскажу вам о ней.
Коул; Дочь Луи и Гарри? Что?
Они засмеялись.
Ника: Нет, ребят это не дочь Луи и Гарри.
Вопрос: Три причины почему именно Коул
Ника: Милый, Смешной и он фотограф. Это круто.
*С верху послышался плач ребенка.*
Коул встал и направился на верх.
Ника: Думаю пора заканчивать, а то малышка немного капризничает. Простите. Всех Люблю, Всех Обнимаю и Всех Целую. Пока.
Девушка закончила Прямой Эфир.
Положив телефон к себе в карман, она последовала за своим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
instagram || c.s
RandomЗвезда канала Disney. Джагхед Джонс в Ривердейле. Фотограф в жизни. #3 на 17.07.18