Глава 1

69 3 0
                                    

«Жизнь-это не кино»
Нет, в кино снимают то, что было в Жизни.

— Спасибо за ваше понимание, Господин Ким! И за поддержку, я вашу доброту не забуду никогда, — обрадовалась брюнетка, когда ректор их университета дал справку, что она может не приходить в университет, когда у неё работа. У БонМи почти никогда нет времени. Она готова сделать все ради будущего своей сестренки. Поэтому она после университета, иногда во время пар работает, — До свидания, сами понимаете, надо торопится! Спасибо! — поклонилась девушка и рванулась на улицу.

Ей было все равно, лишь бы успеть к концерту сестренки. Она для неё все. Она очень любит свою сестренку. Она всегда старается, старалась и будет стараться ради неё.
— Алло, — как только услышала звонок на телефон, девушка остановилась, — Привет, ДжунЁн! Как дела? — на бегу разговаривала с подругой. Сок ДжунЁн — подруга девушки, она ей как сестра, все понимающая, всегда поддерживающая.
— Привет, БонМи! Хорошо, у тебя как? Мне тут скучно и решила позвонить.
— У меня хорошо. Прости, Джун, мне тут на концерт БонСу надо. Я тороплюсь, а то сейчас опоздаю! Прости, давай после концерта, примерно в пять часов вечера встретимся у реки Хан, хорошо?
— Окей, пока!
Добежав до детского сада, она еле отдышалась. Ведь брюнетка успела, даже раньше пришла на пять минут.
— Здравствуйте, — поклонилась девушка дежурному охраннику, примерно лет сорок, не меньше, — До БонМи, я пришла на концерт.
— Как зовут ребенка?
— До БонСу, — сразу же с улыбкой ответила, — Можно, да?
— Конечно, проходи, — девушка поклонилась и хотела быстрее пойти, но услышала охранника обращающегося ей, — Тебя твоя сестренка искала, ты бы лучше пораньше пришла бы.
Девушка быстро поклонившись, пулей поднялась на второй этаж, где и был зал концерта. Как же девушка обрадовалась, когда увидела что концерт еще не начался. Быстренько присела на первый ряд, и ждала, пока начнется концерт.

До БонСу прекрасно пела. Конечно, все маленькие, наверное, любят петь. Но у Су голос был таким нежным и сладким, что можно было бесконечно слушать её считалочку. Вчера вечером, после прогулки и покупки вещей для концерта БонСу, до десяти вечера БонМи и Су дополняли платье разными блестками и листьями, чтобы исходила аура осени. Они устраивали концерт для осени, вот и старшая сестра Су купила ткани и нитки, чтобы сшить осенние золотые листья. Когда она занималась шитьём, Су уснула на полу рядом с сестрой. Она любила наблюдать за сестрой: как она готовит, как она шьёт, как она убирается по дому. БонСу всегда хотела помогать ей и быть похожей на свою сестру. Но она и так очень похожа на сестру. Как и БонМи, БонСу очень умная. Всегда ходит в раздумьях и в своих фантазиях. Как однажды она удивила БонМи.

Она Другая/She is otherМесто, где живут истории. Откройте их для себя