Всем привет.Наверное у всех нормальных девочек утро начинается со звона орущего будильника и отца или мамы с первого этажа которые орут что ты опаздываешь на 100000 часов и тебе нужно немедленно вставать.
Но...я ненормальная и вообще не ложилась ещё спать.
Я всю ночь думала о этом чертовом первом дне в новой школе.
Да,я буду новенькой и это немного стремно.
Типо первое впечатление и все такое.Я в школе никогда не была замухрышкой или изгоем,так что надо мной не издевались, я была просто обычной.1 сентября.09:00.
Блин,не хочу идти в новую школу но надо.По старой я буду очень скучать.
Линейка у меня начинается в 12.
Я встала с кровати ,потянулась,одела свои любимые тапочки-зайчики и пошла в ванну делать водные процедуры.Так ,наверное надо рассказать кто я.
Меня зовут Саша Данилова,место проживания-Москва,мне 17 лет и в этом году я иду в 11 класс .
Как вы поняли я перехожу в новую школу,в связи с тем что моя семья переехала.
У нас два члена в семье.
Это я и мама,но поскольку мама постоянно уезжает в разные командировки я часто остаюсь дома одна.
Расскажу немного про мой «прекрасный» характер:самоуверенная,порой гордая,я не завишу от мнения других людей,веселая и со странностями.
Самооценка:Стандарт,редко завышается но не занижается.Сделав все я пошла на кухню завтракать.
Решила сегодня не заморачиваться и просто выпить чая с бутербродом.А так обычно я делаю яишенку или смузи.
Облокотившись о раковину я приступив к трапезе,увидела на холодильнике записку с подписью мамы:«Доченька,я уехала в командировку на две недели,не скучай ,если что я оставила деньги на столе.
Целую. Мама»Агась,прямо в первый день моей учебы в новой шкалке.Просто куууул.
11:20
Так надо привести себя в порядок,а то выгляжу как мертвец.
Я накрутила себе пышные,естественные кудри,слегка накрасилась.
Одела я белую футболку которую заправила в чёрную юбку,наверх надела джинсовую куртку.В этой школе насколько я помню свободная форма.
11:55
Я выхожу из дома и понимаю если не поторопится то скорее всего опоздаю.
Рванув в сторону школы я чуть не сбила случайных прохожих.Наконец то я прибежала буквально за 3 минуты,прекрасно.
Очень много народу,не могу увидеть свой класс 11А.
Пытаясь всмотреться в таблички которые держат учителя с буквами классов меня задевает черно-волосая девушка да с такой силой что я падаю на асфальт своей пятой точкой,что то мне подсказывает что она это сделала не случайно.-Че встала как бревно на месте?не пройти не проехать!-грубо сказала девушка очень противным голосом
-У тебя язык отсох?!Сказать нельзя чтобы я отошла?
Не знаю почему,но как только я это сказала, на нас уставились все ученики.
-Девочка,а ты не охамела мне такое говорить?Ты вообще знаешь кто я?!-спросила надменно эта девушка
-Да,колхоз к которого отсох язык.-в толпе послышался тихий смех а черно волосах посмотрела на меня так что у неё чуть глаза не выпали.
-Слушай сука,если ты ещё раз так посмеешь меня оскорбить то ты можешь забыть о мирной жизни в этой школе!-сказав это девушка развернулась и ушла сопровождением своих подруг.Мда,только первый день а уже познакомилась с какими-то ебанашками.
В итоге я нашла свой класс,нас начали заводить в кабинет.
Но классная-руководительница сказала мне подождать 2 минуты за дверью чтоб она смогла представить меня.
Прошло время и меня позвали.
-Эта ваша новая одноклассница Александра Данилова,будьте к ней добры.-сказала учительница
Я осмотрела весь класс чтоб найти место куда можно сесть.Мне помахала девушка очень милой внешности с задней парты.Она сделала жест тип «садись ко мне».
Я подошла и села к девушке.
-Привет,меня зовут Лиза)-сказалa девушка с очень милой и искренней улыбкой.🌸🌸🌸
(Нда,оборванная получилась глава.
+ ещё маленькая и вообще не интересная(
Но по факту тут в основе должно быть знакомство с главной героиней ,так что сюжет будет интереснее в следующей главе🙈.
Простите за ошибки если они есть(а они полюбасу есть:D))