🦋 Глава 3 🦋

5 0 0
                                    



-А вот и Ваня.-шёпотом произнесла Лиза.

Я заинтересованно повернулась назад ,чтобы взглянуть на этого пафосного «плейбоя».
Он сидел с закрытыми глазами в полулежащей позе, в ушах были наушники и по всей слышимости музыка была включена на всю громкость.
«хм, но он же обычный, почему его так восхваляют?»- подумала я.
-Эй, не смотри так на него, еще заметит!-сказала шепотом Лиза.
-Ну и что? Почему вы такого высокого мнения о нем?- спросила я
-Нда, видимо вкусы у нас разные,солнце.
Учитель рассказывал о чём-то скучном из-за этого класс ее не слушал, и все занимались чем хотят,
но видимо ей на это было все рано.
Мы разговаривали с Лизой о школе,компаниях и тд.
Я заметила, что в классе не хватает той черноволосой стервы, и ещё одного парня про которого мне рассказывала Лиза.

Вдруг, по среди урока входит ещё один парень в класс.
И опять все резко замолчали и смотрели только на него.
Он был одет в белую футболку,чёрную олемпийку,чёрные джинсы а на ногах были очень дорогие Nike кроссовки чёрного цвета, на руках виднелись дорогие кольца и перстни.
На запястье были чёрные часы Rolex.
Видно что родители у парнишки миллионеры.
-А это нормально что этот пацан одет на целое состояние?- спросила я со смешком в голосе.
-Для нашей школы это нормально, и у Артема родители бизнесмены могут себе это позволить, но ты пожалуйста поосторожней с ним.
-В каком смысле?
-Я имею ввиду не влюбись в него!- с улыбкой сказала Лиза и засмеялась.
-Не волнуйся, меня не интересуют отношения на данный момент.- подмигнув этой дурочке ответила я.

Пока мы разговаривали тот самый парень прошёл мимо нас.
Но я увидела боковым зрением что он смотрел на меня.
Стало немного неловко. Может я плохо или странно выгляжу?
Он прошёл и сел вместе с Ваней.

Твою мать.

Не знаю почему но мне стало немного страшно.
Взгляд у него холодный,грубые чарты лица, все это вызывало мысль что человек мрачный.
Они пожали руки и начали о чём-то разговаривать.
Но в классе было очень шумно и плюс Лиза о чём-то очень громко рассказывала.
В итоге я ничего не услышала из их разговора.

Прозвенел звонок.

Уроки прошли  бы очень скучно, если б не Лиза. Мы постоянно болтали на разные темы и кстати меня удивило что у нас очень много общего.
Так же постоянно ощущала на себе взгляд того парня.
Лиза это тоже заметила...

После школы мы немного погуляли с ней по парку.
Было очень весело, очень жаль что мы не были знакомы раньше с этой афигенной девчонкой.
Поскольку моей мамы частенько нет дома(она постоянно уезжает в командировки) я пригласила Лизу к себе на ночевку в выходные. Она согласилась)

Уставшая я пришла домой.
Рухнув на кровать я услышала звук уведомления.
-Ну кто там?-устало протянула я
Взяв в руки телефон я разблокировала его.
На секунду сердце остановилось...

Это был он...

💗💗💗

(Я вернулась:*
И сорян за ошибки😝)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы сумасшедшие Место, где живут истории. Откройте их для себя