Глава 1.

144 9 1
                                    

Вы наверно знаете таких тихонь которые сидят и никого не трогают, ни с кем не разговаривают и всё такое. Именно такая я по словам остальных учеников. Одним словом - недотрога Джой. На самом деле меня зовут - Пак Суён, аж жутко от этого имени.

Я девушка с темными волосами и карими глазами. Нам с мамой пришлось переезжать в другой город по одной причине: она хочет найти хорошую работу.
Вы спросите где же мой отец? К сожалению мой отец ушел к другой женщине когда мне было всего лишь 5 лет.

• • •

Прекрасное утро. Пятница....
Последний день перед выходными, как и для многих это радость в том числе и меня. Я встала с кровати и направилась в ванную.

Через некоторое время сделала все водные процедуры и пошла в свою комнату чтобы надеть вещи и уйти в школу.

- Мааам, я в школу - крикнула я маме.

- Суён, зараза такая, а кушать кто будеть? Ты итак худая! - кричала мама мне вслед.

- Ну мам, ну я не голода если, что поем в нашей столовой.

- Эх, ладно, беги! - сказала мама и ушла в гостиную.

Улыбнувшись маме я надела обувь и ушла.

По дороге в школу я думала о своих друзьях которые остались в другом городе. Венди, Джексон и Марк. Они мои самые лучшие друзья я очень скучаю по ним. По дороге в школу я не заметила как врезалась в кого-то.

- Дура слепая, смотри куда идешь! - сказал какой-то парень в которого я врезалась.

- Йа! Совсем страх потерял? Кто это еще тут слепая?

- Я понятно объяснил, что ты слепая. - фыркнул тот и ушел.

Сказать, что я увивленна? Ничего не сказать. Человек случайно врезался, а он тут скандал устраивает. Псих больницу пускай посетит.

Я зашла в класс и никого не увидела. Я даже не удивлена, так как прихожу раньше всех. Я села на свое место возле окна, это мое любимое место.

Входная дверь открылась и показалась черная макушка, зашел парень брюнет высокого роста. Он был в черном костюме и сумкой на руках, подождите ка это тот который толкнул меня? Что он тут делает?!

- Что тут делаешь, да еще в такую рань? - спросила я спокойно.

- О, слепая ты, что тут учишься? Не ожидал. - усмехнулся тот.

- Во-первых, я не слепая, во-вторых, это не смешно, в-третьих.. - я хотела продолжить, но брюнет перебил меня.

- В-третьих, что ты делаешь в такую рань в школе? - продолжил брюнет  и посмотрел на меня.

- Я всегда так прихожу, и вообще какое тебе дело! - крикнула я.

- Тихо тихо, небось с психушки пришла? - сдерживая смех говорил парень. - Я новенький и не знал время когда приходить сюда. Ну ладно, я сяду рядом с тобой.

- Ага, размечтался! - я подвнула к себе стул и села одновременно на левую и правую сторону.

- Ну ладно, я пошел, в такую рань приперся, блять. - выразился тот.

- Не матерись.

- Чао. - помахал мне рукой.

Вот же! Почему именно он? Почему  ни другие?! Хамло.

Мои глаза меня не слушались и поэтому меня тянуло на сон и вскоре я уснула.

  Из грязи в князи [РЕДАКТИРУЕТСЯ,]Место, где живут истории. Откройте их для себя