В школу я пришла с самим Чон Чонгуком. Да- да именно с королем школы как многие его называют. Этот засранец успел познакомится со всеми и чудесным образом стать королем школы, странно не правда ли?
В коридорах на меня странно смотрели, особенно женская половина школы. Я уже понимаю почему. Неужели они реально такие наивные и не понимают, что Чон может просто с ними поиграть и бросить. Вы спросите откуда я это знаю? Просто есть еще одна такая же наивная дурочка которую зовут - Йери. Они с Чонгуком встречаются как я поняла. Но Йери тоже королева школы, и поэтому у учеников вопросов к ним нет.
А я не богатая и не бедная Джой. Самый обычный человек как говорится.
• • •
Я просто ненавижу физику, но мне приходится учить ее и глупо рассказывать за, что мне ставят пятерки.
Учитель Кан что-то рассказывает на, что я тупо закрываю глаза. Она молодая учительница, ходят слухи, что она переспала с одной из компашки элит.
- Ученица Пак, я вам не мешаю? -снова этот мерзкий и писклявый голос.
- Нет, если будете мешать я вам скажу - натянула улыбку я.
- Как ты смеешь? - Учитель Кан встала с места и направилась ко мне. Все смотрели на нас очень странно.
- Да пошла ты. - сказала я и собрала вещи убежав из класса.
Так как это последний урок я сразу пойду домой. Хотя заскачу в гипермаркет.• • •
Я увидела его в гипермаркете. Это был мужчина моей мечты. Нет, точно! Ошибка исключалась.
Иначе почему мое глупое сердце так повлияло на него?Именно таким в своих женских грезах себе его и представляла. Высокий рост, атлетическое телосложение, густые и блестящие светлые волосы, а глаза такие.... И губы... Так стоп Джой, что ты себе позволяешь?
И вот, наблюдала за этим явлением, облаченным в узкие джинсы и куртку из мягкой кожи.
План был прост. Окинула себя беглым взглядом, как бы со стороны и пришла к выводу, что и у меня есть, на что посмотреть. Поэтому взмахом руки поправила свои длинные каштановые волосы, распахнула шире пальто, одернула юбку и распрямила плечи, даже до некоторой ломоты в лопатках, и все для того, чтобы грудь смотрелась впечатляюще. Ах, да! Еще пуговку на блузке расстегнула для того, впрочем, понятно для чего.
Я подошла ближе к этому парню и начала разговор.
- Привет.
- Пока. - фыркнул блонди.
- Но.. - не успела я договорить как на шею парня кинулась девушка.
- Оппа, привет! - сказала девушка и посмотрела на меня ненавистным взглядом.
- А кто это?
- Наверно очередная твоя игрушка?- Я уже ухожу - сказала я и ушла на кассу.
Мда и что это за хамло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из грязи в князи [РЕДАКТИРУЕТСЯ,]
FanfictionДжой всегда была тихой и спокойной. У этой девушки никогда не было друзей в новом городе - Сеул. Вы наверно знаете как называют таких ребят? Правильно изгоями, но пройдет время и Пак сумеет пробраться из "грязи в князи" как говориться.