Глава 7.

62 6 1
                                    

- Джой, а почему ты так плохо кушаешь? - сказла хриплым голосом "элита" школы - Юна, наклоняясь над столом и открывая больше, чем позволено в школе. Я хмыкаю, но глаз не отвожу. Что ж, если девочка хочет показать свои «достоинства», так почему бы не посмотреть?

- Я не очень люблю слипшееся вареное тесто, которое здесь громко называют макаронами, - отвечаю я, смотря вовсе не в ее глаза.

- Хочешь я тебя угощу? Хэй девочки, тащите макароны. - крикнула она и ей поднесли тарелку с вареным тестом.

- Приятного аппетита. - промурлыкала она и измазала ме лицо тарелкой где находились макароны.

В столовой были слышны смешки.

Ну всё, она меня реально достала.
Я взяла свой сок и облила прямо на ее голову.

- Не благодари. - саркастично улыбнулась я и ушла не забыв взять свой рюкзак.

• • •

Что она вообще себе позволяет? Нашлась блин, курица. Наверно сейчас ржут над ней. Так ей и надо.

- Слепая. - я услышала знакомый мне голос и вздохнула.
- Ты молодец, что поставила эту ну как ее там, а Юра или...

- Кхм, Юна.

- А, ну да. Ну так вот ты молодец..

- Ага, спасибо, а ты нет. - фыркнула я.
- И вообще, вали отсюда.

- Вали? Сама вали, это вообще-то место для всех, а не для тебя.

- Хорошо, уйду я. Нормально посидеть на перемене не дает никто, дебилы, дебил смотрела злобным взглядом я на Чона. С этим оскорблением я собрала вещи и ушла домой, мне было плевать на алгебру.

• • •

Поставив чайник на огонь я направилась за ноутбуком. Я очень люблю познавательные книги. Вру. Я переписываюсь со своими виртуальными друзьями. У нас даже есть своя беседа.

Дэсон: Блять, сучки! Я знаю, что это сделали вы. Что теперь подумает моя девушка? Вы обрызгали мою рубашку чужими духами.

Просто хихикаю.

Сыльги: Что просиходит?

Дэсон: Момо и Айрин обрызгали....

Сыльги: Я поняла, что обрызгали, но Момо и Айрин? Понимаю Момо, но Айрин...

Момо: Не ждали? Хаха, я пришла.

Дэсон: Ах ты мелкая!!!

Айрин: Эх, было весело..

Я: Идиоты.😂

Дэсон: Привет Джой..

Момо: Хэй привет.

Сыльги: Вечер добрый Джой.

Айрин: Приветики.

Я хотела ответить, но уснула прямо на ноутбуке.

  Из грязи в князи [РЕДАКТИРУЕТСЯ,]Место, где живут истории. Откройте их для себя