3. Острота колючих роз.

1K 66 9
                                    

Сидя на диване в голубой тёплой пижаме я обнимал свои колени руками и опустив голову, из под лба смотрел какую-то комедию по телевизору. Щеки были мокрыми, губы припухшие от солёных слёз. Домой меня забрал как не странно личный водитель, я уже вторые сутки реву без умолку и не могу успокоиться, поговорить с мамой так и не удалось. За окном лил сильный дождь, капли громко разбивались о стёкла и стекали вниз на газон, а асфальтовая дорога ведущая к дому и вокруг него, была полностью покрытой водой, поэтому разбиваясь о асфальт дождь стал создавать больше шума. Дома уже не было всех тех дядь и тёть которые то и дело мельтешили перед глазами без особой цели.

Во мрачной среде гудел лишь телевизор, всё было так тихо, не смотря на то, что все члены семьи находятся внутри.

Взглянув мельком в окно, я заметил чёрный Лексус подъехавший к нашим вратам. В этот же момент раздался голос Арта со второго этажа.

- Ва то фак!,- Арт быстро спускался по лестнице натягивая чёрную куртку и матерясь одновременно. Потом он маялся с белыми кроссовками, но всё же обувшись взялся за ручку двери и вдруг посмотрел на меня.,- Буду поздно, передай остальным.,- потом он громко хлопнул дверьми и под дождём побежал по направлению к машине не обращая внимания на ливень и лужи.

Я провёл его удивленным взглядом до самой машины и очнулся только когда Лексус скрылся за забором.

- Кто так громко хлопнул дверьми?,- в гостиную зашла мама паралельно заплетая высокий хвост.

- Арт сказал что будет поздно.,- я всё так же сидел обнимая колени руками.

- Ясно. Мы с Бертольдом тоже сейчас уезжаем.

- Что? Почему? И куда, в такую погоду?

- Милый мой, мы сейчас очень сильно заняты на работе, поэтому должны постоянно быть в офисе, возможно мы даже ночевать не приедем.

- Ясно, я сегодня опять один..

- Ну я надеялась что Арт по будет с тобой, но видимо у него тоже дела.

- У вас у всех они есть, а у меня нету, это даже не смешно.

- Позвони друзьям пригласи их в гости.

- У меня нет друзей. Есть один и тот занят, я сегодня уже звонил ему.

Мама глубоко вздохнула и подошла ко мне присаживаясь на диван.

ГордыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя