Наконец-то пришел день злополучного свидания. Я уже на протяжении недели уговаривала подругу остаться дома вместо свидания, или хотя бы просто отправиться на него без меня. Но она была неприклонна, настраиваясь на прекрасное времяпрепровождение.
- Блин, я так волнуюсь, - тараторила всю дорогу подруга.
- С чего бы? Будто в первый раз на свидании, - закатываю глаза, на самом деле волнуясь не меньше.
- С ним-то впервые, - объясняет девушка.
- Прекрати, ты каждую неделю на свидании с кем-то впервые, - раздраженно выдыхаю я.
- Мне кажется, будто он особенный, - мечтательно прикрыв глаза проговорила Субин
- Ты говоришь так про каждого, - снова перечу девушке.
- Так, всё. Натяни улыбку и соблазни его друга, - уверенно проговорила Ли и послышался звон колокольчиков, оповещающий о том, что мы вошли в кафе.
Я быстро оглянулась, замечая Тэхена вместе с каким-то симпатичным парнем за столиком в углу кафе.
Ким улыбнулся заметив нас и быстренько подскочив, поспешил помочь Субин снять пальто. Второй же лениво поднимается со своего места и с каким-то искривленным выражением лица помогает мне.
Чудно, я встретила его впервые, и, кажется, уже бешу его. Вот это талант.
Мы умостились на диване, и к нам сразу же подскочила официантка. Девушка быстро взяла у нас заказ и так же быстро скрылась из виду.
- Ну, расскажите что-то о себе, - попросила подруга, бегая взглядом от одного парня к другому.
- Меня зовут Мин Юнги, и я меняю девушек каждую ночь, - проговорил парень пожимая плечами.
Я лишь приподняла брови, не совем понимая для чего он сказал... то, что сказал. Повисла неловкая пауза.
- Так-с, ладно, теперь ваша очередь. Какие книги вы читаете? - в попытке разрядить обстановку спросил Тэхен.
- Я больше смотрю фильмы, чем читаю, - отмахнулась подруга, наблюдая за тем, как официантка расставляет блюда на столе.
- Фильмы по книгам? - задает следующий вопрос парень.
- Нет, просто фильмы, - проговорила Ли, как что-то само собой разумеющиеся.
- А ты? - переводит на меня взгляд Ким.
- Я люблю читать триллеры, детективы и, возможно, чуть-чуть фэнтези, - перечислила я, скромно улыбнувшись.
- Правда? - чуть ли не подскакивает Тэ. - Я тоже такое люблю. В детстве очень любил смотреть подобные фильмы, - улыбнулся он.
- И я смотрела. А потом и за книги взялась, фильмы все пересмотрела, - продолжала говорить я, пока не почувствовала на себе убийственный взгляд подруги.
- Именно, то же самое, - поддакивал парень. - А музыку какую слушаешь? - продолжил задавать вопросы.
- Я слушаю исключительно поп-музыку, - перебила меня подруга, встревая в наш разговор.
Я успела лишь открыть и закрыть рот, вдруг начиная прятать глаза, чтобы подруга не испепелила меня взглядом. Страшная она женщина, когда дело касается парней.
- Риа, - окликнул меня Тэ, будто игнорируя девушку сидящую рядом.
- Я, от части, меломан, но всё же больше предпрочитаю рок, - негромко проговорила, несмело поднимая взгляд на парня.
- О, да, - с усмешкой выдохнул парень, откидываясь на мягкую спинку диванчика, - С детства слушаю рок, - чуть тише сказал Ким, с интересом разглядывая меня, будто пытаясь что-то вспомнить.
- Какие группы хоть слушаете? - спросил Юнги, только сейчас отложив свой телефон, в который он уже пялился минут пятнадцать.
- Нирвана! - одновременно выкрикнули мы с Тэхеном, тут же улыбнувшись друг другу.
Мин удивленно уставился на нас, бегая взглядом от одного к другому, а Ли Субин, перекинув ногу на ногу обиженно смотрела куда-то в сторону.
- Меня подруга в детстве на них подсадила, - улыбнувшись пояснил Ким, незабыв подмигнуть. А я принялась поедать уже давно принесенные блюда, лишь бы скрыть улыбку на своем лице.
А в голове отрывками появлялись воспоминания того, как Тэхену не нравилась моя музыка и как он чуть ли не плача с обидой уходил, когда я отказывалась выключать ее. Но потом я всё же сдавалась, ведь слишком сильно ценила его, а ссориться по такой глупости - ещё большая глупость.
- Мне сначала не нравилось, но потом... - решил продолжил рассказ Ким. - Мы с ней рассорились. Мне очень ее не хватало, и тогда эта музыка стала заменять ее, - слишком грустно закончил парень, стараясь снова заглянуть в мои глаза.
Будто он уже давно понял, кто я, но боялся, что я не узнала.
- Это, конечно, очень мило, но вы не друг к другу на свидание пришли, - немного грубовато отозвалась подруга.
- Прости, - негромко бросила я, снова утыкаясь взглядом в тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вот мы встретились снова
FanficВ первый же день учебного года я столкнулась с парнем, тут же узнав в нем своего уже повзрослевшего друга. И как только подруга заметила мои взгляды в сторону университетского красавчика, сразу решила - влюбилась. Но я ограничилась простым определен...