Выбрал бы тебя

289 18 4
                                    

Всю дорогу мы просто молчали. Тэхен увлеченно вел машину. А я просто наблюдала за пролетающими мимо домами.

- Приехали, - выдыхает парень, притормозив рядом с моим общежитием.

- Спасибо, - негромко проговорила я, отстегивая ремень безопасности. 

- Даже не пригласишь на чай? - с усмешкой спросил давний друг.

- Тебя Субин ждет, - коротко отвечаею я, дергая за ручку двери, но, как на зло, она заблокирована. - Открой, - перевожу измучанный взгляд на Кима.

- Сходишь со мной на свидание? - интересуется парень, расслабленно откинувшись на спинку кресла. - Смотрю, у нас есть общие интересы. Не люблю пустышек, вроде твоей подруги, даже поговорить не о чем, - искривляет свое лицо в недовольной гримассе Тэ.

- Нет, только не с тобой, - отвечаю, и снова пытаюсь открыть дверь. - Серьёзно, выпусти меня.

- Но почему? - спрашивает парень, игнорируя мою просьбу.

- Ты… мы… мы слишком разные, - говорю банальность.

- Как раз наоборот, Риа, - чуть грубее отвечает Ким.

- Ты нравишься моей подруге. Думаешь, я стану отбивать у неё парня? - раздраженно продолжаю нападать.

- Разве такой, как она нужны отношения? - более расслабленно и с усмешкой спросил Тэ.

- Они нужны всем, - непонятно зачем выпалила я.

- Тогда, я бы выбрал тебя, - растянулся в недоброй улыбке парень.

- Если у тебя есть выбор, он никогда не выпадет на меня, - наконец поворачиваюсь к другу и с вызовом смотрю на него.

- Ошибаешься, я всегда выбирал лишь тебя, - так же начал раздражаться Тэхен, поддаваясь чуть ближе.

- А я что-то и не заметила, когда ты просто использовал меня, - возмущенно тараторила я, как-то совершенно не обращая внимания на то, как парень с каждой фразой всё ближе придвигается ко мне.

- Не использовал я. Просто, хотел привлечь твое внимание. А ты восприняла всё в штыки, - намного тише произнес Ким.

И только сейчас я заметила, что парень находится в непозволительной близости с моим лицом.

Воспользовавшись возможностью, я тут же зарядила ему пощечину. Сразу же отдернув руку, испуганно уставилась на парня. Тэхен медленно повернулся в мою сторону, аккуратно прикасаясь рукой к уже покрасневшей щеке.

- Ладно, я это заслужил, - выдохнул Ким.

- От... открой дверь, - неуверенно проговорила я .

Бывший друг, даже не взглянув на меня, быстро нажал на нужную кнопку, и в тишине послышался щелчок.

- Спасибо, что подвез, - совсем тихо отозвалась я и тут же поспешила выскочить и побежать в сторону общежития.

- Я ее тогда даже не поцеловал! - сердитый голос Тэхена был последним, что я услышала до того, как за моей спиной захлопнулись двери женского общежития.

И вот мы встретились сноваМесто, где живут истории. Откройте их для себя