Глава 4

47 7 0
                                    

Спустя три недели.

Девушка сидела в одной тоненькой рубашке и что-то писала в тетради, которую она случайно нашла у Марка под кроватью. Над Рейчел сверху на верёвочке сидела птица и напевала песенки. Внезапно послышался громкий звук, девушка тут же выбежала и увидела летающий вертолёт над морем. Он был чуть дальше от неё. Обрадовавшись, что возможно скоро она будет уже дома, Рейчел подняла руки вверх и начала звать на помощь.

- Помогите, я здесь! Сюда, люди, - радостно кричала она.

Несколько секунд Рейчел махала руками и звала на помощь.

После чего вертолёт заметил её и направился в сторону девушки. От радости она совсем забыла про парня, с которым прожила несколько недель. Рейчел хотелось только поскорее улететь отсюда. Когда вертолёт оказался достаточно рядом от неё, Марк быстро оттолкнул её в сторону длинных кустов. В мгновение их взгляды переплелись вместе, а затем девушка резко оттолкнула его от себя. Вертолёт пролетел мимо, не увидев их.

- Ты с ума сошёл что-ли?! Ты не понимаешь, что я хочу домой! А... я поняла. У тебя кажется с головой вообще не в порядке, - уже со злостью громко кричала девушка, еле сдерживая слёзы.

- Рейч, прости, но это не помощь, которую ты ожидала. Это люди из больницы. Наверное они искали тебя. Ты ведь сбежала оттуда. Пойми ты наконец, что они убийцы, - с грустью сказал Марк, смотря на разочарованную девушку. - Вряд ли спасатели тебя будут искать. Ведь они думают, что ты не выжила.

Девушка лишь не хотела его больше слушать. Она отвернулась и убежала к берегу моря.

- Рейч, стой. Я правду говорю, - парень кричал вслед уходящей девушке.

Прохладная вода глубоко окутывала тело Рейчел. Лёгкие волны колыхались рядом. Рейчел поплыла чуть дальше от берега. Слёзы не хотели уходить с её белоснежного личика. Вытерев их правой рукой, девушка увидела плывущую лодку. Вновь она начала надеяться на спасенье с этого острова.

Мужчина в чёрном долго всматривался в бинокль, наблюдая за болтыхающей в море девушкой. Положив бинокль в сторону, он повернулся к рядом стоящему человеку в тёмных очках.

- Это она?

- Да, она. Поймаем и возвратим беглянку в лечебницу, из которой она осмелилась сбежать, - со смехом на лице сказал он.

Когда лодка приплыла уже достаточно ближе к ней, девушка тут же узнала человека со шрамом, который находился там.

Быстро отвернувшись от приближающей лодки, Рейчел поплыла к берегу.

Марк прибежал к колыхающему морю и, не увидев девушку там, огорчился. Но, посмотрев дальше, парень увидел лодку, а чуть дальше от неё - уплывающую прочь, девушку.

- Рейч, плыви сюда быстрее, - закричал парень, но, поняв, что она очень далеко от берега, мгновенно кинулся в море на помощь девушке.

Через несколько секунд лодка догнала Рейчел и они тут же схватили её.

- Нет! Отпустите меня, что вам от меня нужно?!Марк, пожалуйста, помоги мне, - сквозь слёзы говорила девушка.
Но парень был слишком далеко от неё.

Засунув девушку в лодку, один из них начал сильно держать её, а другой завёл лодку. И мгновенно с высокой скоростью она помчалась вдаль.

- Нет! Рейч, нет, - Марк со слезами смотрел на уходящую лодку.

Еле освободившись из крепкой хватки, девушка сильно укусила мужчину и хотела уже спрыгнуть с лодки, но внезапно другой похититель сильно ударил её по голове. В глазах тут же начало рябеть и потемнело, а уже через секунду она потеряла сознание.

Выйдя на берег, полностью промокший парень, тяжело вздыхая, сел на горячий от солнца песок. К нему подбежала собака.

- Я спасу её Себастьян, обещаю, - всё ещё пытаясь отдышаться, удерживая руками голову, проговорил Марк.

Остров приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя