Глава 8

47 7 0
                                    

Вскоре из-под облаков снизу начали виднеться очень маленькие дома.

Марк снизил скорость и взглядом начал искать свободное и длинное по расстоянию место, куда он бы мог приземлить вертолёт. Увидев достаточно большую и пустую площадку, он начал опускать его тихонечко вниз. Приземлившись на землю без происшествий, остановив вертолёт, Марк глубоко вздохнул, а затем обернулся к девушке, которая вот уже спала на заднем месте.

- Рейч, вставай, я доставил тебя, как и обещал.

Она открыла глаза и посмотрела в окно, где увидела наконец знакомый родной город, людей, переходящих дорогу, спешивших куда-то по своим делам, большое количество машин, проезжающих мимо друг друга.

Рейчел сильно обняла Марка.

- Я дома! - улыбнувшись, произнесла девушка.

Спустя день.

Бабушка Рейчел не могла нарадоваться своей внучке. Слава богу, Рейчел была живой и невредимой. Бабушка теперь не отходила от неё не на шаг и постоянно благодарила её спасителя.

Вечером к ним в дом пришли друзья Рейчел с института. Все её обнимали. Они не могли поверить никак в то, что она осталась жива, несмотря на такой ужасный шторм. Кэтрин была так рада, что её подруга теперь снова будет всегда с ней. Достаточно пообщавшись, Кэтрин вместе с Дэймоном ушли домой. Маркус остался рядом с Рейчел.

- Дорогая, милая моя, я спать не мог, постоянно думал о тебе, почти не ел все это долгое время. Мне было ужасно плохо без тебя. Я до сих пор виню себя за то, что не спас тебя тогда.

Маркус сильно прижал её к себе, но Марку это не понравилось. Ему стало не по себе. Он понял, что здесь чужой. "Оказывается, у Рейчел уже есть парень, а я дурак думал что нас ожидает замечательное будущее", - подумал он.
Встав с дивана, парень тихонечко попрощался с бабушкой Рейчел и направился к выходу из дома.

На душе у Марка была полная пустота. Выйдя на дорогу, он так глубоко задумался, что чуть не попал под машину. Неожиданно, сзади него, послышался знакомый и до ужаса прекрасный голос.

- Марк, стой. Я люблю тебя. Люблю... ты слышишь! Я не смогу без тебя! Не уходи, пожалуйста. Не оставляй меня одну.

Эти слова очень зацепили Марка, он развернулся к ней. Рейчел побежала навстречу своему любимому. И вскоре они оказались рядом друг с другом и сплелись в долгом и сумасшедшем поцелуе.

Маркус стоял и наблюдал за ними, отчего ему стало очень плохо. Он всегда думал, что она выберет его, а не кого-то другого.

Шесть лет спустя.

Счастливые Рейчел вместе с Марком и трёхлетними маленькими двойняшками Мадлен и Сарой, взяли отпуск, чтобы отдохнуть всей семьёй в какой-нибудь жаркой стране. Рейчел предложила Марку поехать с детьми в Египет. Ведь говорят, что там полно приключений...

🎉 Вы закончили чтение Остров приключений 🎉
Остров приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя