— Себастьян! Черт возьми, где ты?! — слышится голос юного мальчика, он дрожит и срывается на истеричные нотки. Пламя огня окутывает все вокруг: здания, протоптанные тропинки, гравий асфальта. Откуда-то издалека слышатся истошные крики ребенка, и Сиэль подрывается с места, чтобы помочь хоть как-то, но видит лишь ярко-оранжевую полосу, окружающую его и сужающуюся. Ноги отказываются держать, подрагивают и самовольно сгинаются под весом Фантомхайва. Он чувствует, как каменная крошка впивается в чувствительную кожу коленей; огонь подбирается лишь ближе. Отчаяние. Вот что переполняет его сейчас. И юный граф не находит выхода ему лучше, чем крик, который, кажется, разлетается по всему Лондону...
Холодный пот прошибает его вновь. Сиэль чувствует буквально кончиками пальцев, как чашка свежесваренного Эрл Грея, принесенная Себастьяном по обычаю, стукается о блюдечко от дрожи в конечностях. Со времен Великого Лондонского Пожара прошло два года, но главе семейства Фантомхайв кажется, что произошло это буквально вчера. Кошмары каждый раз настолько реалистичны, настолько прочно оседают в корке мозга, что даже сейчас, сидя в своем кабинете, он все еще чувствует на себе его последствия. Хлопок двери заставляет дернуться чуть сильнее и обратить внимание на появившегося в проеме дворецкого.
— Мой Лорд, корреспонденция доставлена, — Михаэлис c характерным хлопком опускает на стол бумажную кипу, состоящую из различных конвертов и газет. Юный граф откладывает в сторону чашку с чаем и окидывает недовольным взглядом принесенное.
— Себастьян, сколько у меня есть времени до начала занятий с Мисс Розе?
— Милорд, она прислала гонца с вестью о том, что приболела и не сможет провести сегодня урок, — Сиэль облегченно выдыхает, чуть прикрывая глаза и потирая переносицу. Он совсем не знает, радоваться ли ему или нет. С одной стороны ненавистные занятия на сегодня отменены, а с другой это значит лишь то, что до самого заката придется провести, в попытках разобраться с доставленной почтой. А после его ожидают несколько деловых встреч. Впрочем, это не было особой проблемой. В конце концов, все всегда имело один конец, конец, известный лишь ему и демону в обличии дворецкого. Кстати говоря о последнем:
— Принеси мне еще чая. И сделай так, чтобы никто не беспокоил меня ровно до прихода Такахаши-сана.
— Да, милорд.
По уходу дворецкого Сиэль с прысканием сквозь зубы тянется к почте, предпочитая более не тратить времени. Скука все больше одолевает его с каждым письмом, проходящим через руки. Все они однотипны до невыносимости: приглашения на ужины, предложения о сотрудничестве – и абсолютно ничего нового. Даже от Королевы в последнее время совсем не поступает приказов. Но вот внимание его захватывает странная кожаная черная потертая книжечка с загнутыми кончиками и потрескавшейся обложкой – время явно не пощадило. Посередине аккуратным каллиграфическим почерком была выведена надпись: Адриан Кривен. Юный граф удивляется столь странному артефакту, непонятно как оказавшемуся среди всей это кипы. Он открывает первый лист, отмечая его древность, 1437 год. В голове вертится, что читать Фантомхайв его начинает лишь из порыва узнать получше владельца, но мозг все равно подкидывает, что настоящая причина – детское любопытство и излишняя инфантильность, что так тщательно скрывались за маской холода и безразличия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Записки Смерти. Хроника Одного Жнеца
Fanfiction- Невероятно, как после финальных титров нас может ожидать интересная развязка, - тихо усмехается Себастьян, понимая, что юный граф так и не смог дождаться той самой кульминации. Закрывая большим и средним пальцем книгу, демон затушил свечу, погружа...