Глава пятая

301 5 0
                                    


ГЛАВА 5

Утро оказалось пасмурным, а пока я кофе варила и выковыривала остатки корма для Оболтуса, когда Настька беззаботно спала, в очередной раз, соврав, что ей ко второй паре, и, вовсе, дождь влил. Я заставила себя улыбнуться. Вообще-то это моя любимая погода, только вот когда на работу не нужно идти. В метро толкучка адская, с трудом пробралась к вагону. Почему именно на моей станции? А еще мокрые все, кто-то вон даже зонт умудряется стряхивать, а меня так сразу в дрожь бросает, когда холодная дождевая вода кожи касается. Но ничего, пять станций.. Я также смогу удачно выйти из подземки, не окажусь раздавленной в суматохе, но также удачно окажусь окаченной водой из лужи, благодаря какой-то иномарке. Ну, спасибо, мудак! Знаете, я обычно с пониманием ко всему отношусь, потому что в большей степени обвиняю во всем себя, но не на этот раз. Мне идти еще два квартала до офиса, а я с ног до головы облита водой и даже зонт не спас, потому что по реакции, именно в этот момент, я подпрыгнула и, зонтик в сторону отлетел. А я даже сегодня белую футболку без рисунка надела. Без единого. Честно-честно. Блин, ткань промокла и теперь еще и лифчик видно. На удивление, машина притормозила у обочины, и если бы в какой-то другой день я бы дальше пошла, то сегодня все мое нутро тянуло меня на неприятности.

Из маленькой, словно игрушечной черной машинки.. Только не это.. Я обошла ее вокруг и уставилась на хозяина, пугливо хлопая глазами. Это проклятье какое-то! Ладно. Вдох-выдох, вдох-выдох.

- Смотри легкие не выплюнь. - Небрежная усмешка. – Не сопи так. – Выражение его лица смягчилось, но в глазах ликовало безумие. Дождь почти заканчивался, но мне-то какая разница, я ведь уже мокрая! А вот этого мерзавца водой, кажись не испугать. А я дышала и дышала, как бешеная собака. Мне это нужно, необходимо, чтобы не наговорить чего-нибудь лишнего, чтобы не сделать очередную глупость. Парень беззаботно провел руками по влажным, почти черным волосам и потянулся в бардачок автомобиля, который я уже ненавижу. ДВАЖДЫ! Я ждала. Чего? Извинений? Ага! Когда он протянул мне упаковку салфеток, совсем как в прошлый раз, я взглянула на нее, затем на него, чья ухмылка могла довести меня до истерики.

- Возьми. Ты испачкалась. – Я значит испачкалась? Чувствую, как мокрая ткань прилипла к телу и это вызывает еще большую чесотку, чем то, когда я нервничаю. А это значит, что чешусь я в ДВА раза сильнее! Если о главном: то чувствую себя, еще хуже, чем выгляжу! Даже мой лифчик мокрый!

Ты мой трофей #Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя