ГЛАВА 2
Мало того, что Идка без настроения пришла оттого, что Саня – ее муж заболел и Марка пришлось отводить в сад самой, из-за этого опоздать на работу, так еще и я подбавила, когда сказала, что начальник попросил ее зайти к нему. Кстати о нашем начальнике, всю ночь не могла уснуть от мысли о том уволят меня или нет. Сначала думала о деньгах, которые перевела на счет мамы и о том, что придется их снова докладывать, а затем об увольнении, о той дурацкой ситуации с пролитым кофе, о «поцелуе» с машиной незнакомца, о Натахе, которая обязательно придет с утра за скрепками. А она и пришла, только вот уйти пришлось быстрее обычного. Наш босс появился на работе раньше 8:29, что бывает редко, и как обычно он даже не взглянул в сторону моего столика, но я все равно, на всякий случай придвинулась ближе к углу, спрятавшись за бумагами.
Мне бы работать пора, а я пальцы кусаю в ожидании Иды из кабинета босса, как благого вестника. Когда она появляется, я выпрямляюсь, как гусеница и жду, пока подозрительный прищур подруги сканирует меня. Она не расстроена, уже хорошо, но озадачена. Ее уволят за то, что она оставила рабочее место на недотепу вроде меня?
- Ну?
- Что ну? – Ида плюхнулась в свое кресло и медленно выдохнула, я таращилась в ожидании чего-то..
- Тебя уволили?
- Что? Нет. – Она фыркнула. Ладно.
- Меня уволили?
Подруга крутанулась на стуле в мою сторону.
- Ты говорила с ним?
- С кем?
- Ты знаешь.
- Неет. – А я все продолжала кусать пальцы.
- Тогда как он передал тебе, чтобы я зашла?
- А, ты об этом. Ну, просто сказал.. И все. – Схватившись за сложенные еще вчера документы на сегодня, которые нужно развести, я принялась машинально складывать их в коробку.
- Кира. – Прозвучало осуждающе. С недоверием.
- Ладно, зануда. Я пролила на него кофе, пришлось разговаривать..
- Ты что.. Фак, Кира.. Ты.. – Она почти прорычала, взмахивая руками. – Как тебя с настолько дырявыми руками только свет носит.
- Так мы не уволены? – С улыбкой на лице переспросила я.
- Нет. Ничего об этом не знаю, по крайней мере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой трофей #Wattys2018
RomanceОн собирает трофеи в виде женщин, я собираю деньги на операцию младшего брата и работаю на двух работах. Он носит дорогие костюмы и ездит на неприлично дорогих автомобилях, я ношу джинсы и футболки с изображениями животных и дурацкими надписями и ез...