Я думаю вы все знаете историю Харлин Квинзель, и рассказывать я ее не буду. А теперь история начинается...
_____________________________________________
На часах 7 утра, а я уже перебираю эти гребанные отчеты и личные дела пациэнтов, в архиве.
- Ну ничего, это закончится рано или поздно, и мне дадут пациэнта. А кто говорил что стать успешным врачом легко? Все через это проходят, вот и я справлюсь- Утешала я себя, каждый день, все 2 месяца.
- Ммм Харлин, с кем вы разговариваете?- раздался голос из дверного проема
- Да не с кем, мистер Стоун
- У меня для вас хорошие новости, Харлин- сказал он подходя ко мне
- У меня будет помощник? Ибо здесь тяжело одной работать.
- Нет, лучше. Сегодня у вас будет первый пациент, вот его личное дело- Он положил мне синию папку на стол, и подвинул ее ко мне.
Меня переполняли эмоции, я так рада, наконец этот день свершился. Я открываю папку, но моя радость исчезает и появляется страх.
- Почему он?! Вам не кажется что это перебор? Вы наверное просто хотите от меня избавится.
- Что вы нет. Все отказались от него, остались вы. Поверте я бы не дал новичку такого сложного пациэнта, я бы попросил приехать другого врача. Но вы, очень способная. Поверте, вы справитесь с ним.
- Откуда вы знаете что я " способная"? Вы это опредлили потому как я хорошо раскладываю папки по алфавиту, или как я исправляю ошибки в отчетах ?
- Нет я это вижу, просто поверте мне. Сходите на один сеанс ,я понаблюдаю за вами, и как ведет себя он, рядом с вами.
- Ладно, все ровно выбора у меня нет. Когда сеанс?
- Сейчас
- Сейчас?! Я даже морально подготовить себя не успела.
- Пока дойдем приготовьтесь. Вот я Вам принес кое- что. Обычно мы не даем такое врачам, ну он намного опаснее и не придсказумее остальных. Вот укол со снотворным, и шокер. За дверью будет стоять два охранника , если надо будет зовите их. И не забывайте, я за вами наблюдаю.
- Спасибо, но вы меня ни чуть не успокоили.
Мы шли по длинным коредорам
- Перестань бояться, он будет в смирительной рубашке, будет охрана, мистер Стоун будет наблюдать, да и с собой у меня будет своя защита. Это ведь такая возможность, не ужели лучше просиживать штаны в архиве. Да, все пройдет хорошо, я уверена в этом- думала я
Вот мы и пришли его палата 666, они точно издеваются. Я посмотрела на мистера Стоуна, взглядом он говорил чтоб я зашла. Я так и сделала надовила на ручку и открыла дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная Любовь
FanfictionХарлин Френсис Квинзель, хотела лишь одного - популярности. Хотела написать книгу, прославиться и каждый вечер принимать ванны, до верху заполненными деньгами. Но к такому повороту в своей жизни девушка была не готова. Грезы о дикой популярности, ка...